
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб

Все снаряды в игре — танковые, авиационные и морские — теперь имеют собственный объём. Читайте в этом дневнике разработки о том, как модель повреждений техники с выходом обновления «Огненный дождь» стала более достоверной.
Привет! Кроме новой военной техники, новой локации и огромного количества исправлений и улучшений, в обновлении War Thunder «Огненный дождь» мы представляем «объёмные» снаряды — очень важную фичу для всех игровых режимов. Ранее снаряды нашей игре не имели собственного объёма. Фактически каждый выпущенный снаряд был материальной точкой, которая перемещалась с учётом баллистических особенностей своего реального прототипа, а при соприкосновении с противником происходило сложное многовекторное моделирование взаимодействия снаряда в данной точке, скажем, с точкой брони вражеского танка. При этом снаряд-точка в некоторых случаях мог нанести пробитие или повреждения там, где реальный снаряд не смог бы уместиться, — например, срикошетить и залететь под погон башни, «выкосив» всех членов экипажа и модули на своём пути.
Мы решили исправить это. В обновлении «Огненный дождь» все снаряды в игре, начиная от калибра 15 мм и более, теперь моделируются сразу несколькими лучами, которые обозначают реальные габариты снаряда для более достоверного расчёта повреждений — на броне, в ней и за ней. Снаряды крупных калибров дополнительно моделируются двумя окружностями лучей. Теперь снаряд не сможет проникнуть туда, где он не сможет уместиться физически. Изменения коснулись всей наземной, морской и воздушной техники в игре, как под управлением игроков, так и ИИ-техники, а также средств ПВО.
Теперь вы сами сможете более достоверно моделировать самые разнообразные сценарии повреждений от любых снарядов в игре: мы добавили функционал анализа защищённости не только для танков, но и для авиации. Добро пожаловать в большое обновление War Thunder «Огненный дождь»! Наша любимая игра стала ещё лучше!
Комментарии (172)
Да вроде норм, да понятно что теперь со 100мм орудия Лорки не просунешь под башню ИСа-6 или Т-10 но оно и правильно, а то привыкли пробивать куда попало! ТТ дали новую жизнь, это не значит, что они бессмертные, это значит что если в лоб ты не пробивал ТТ, но при этом пробивал в погон башни или типо того, то теперь ты сначало выносишь ствол, обходишь в борт и потом его выносишь!
SuperGaming_RUS, нет ну ты конечно дурачек стреляешь куда попало разработчики хотят добавить в игру более реалистичную физику щас например снарядов ты думаеш в реальной жизни все стреляли на угад НЕТ они выцеливали а потом уже стреляли
SuperGaming_RUS, чёртовому пазику тоже хочется в удовольствие играть, а не так чтоб его кто папало как папало бездумно выносил
Отличная новость, я всеми конечностями за!
И это понимание модели не маловажно, т.к. теперь небольшие неровности брони могут очень существенно влиять на бронепробитие или же наоборот геометрия брони должна существенно измениться в площади чтобы оказать влияние
Вот это будет удивление когда pz4 не пробьёшь 3 раза с хеллкэта...
Мда, я уже МХ-1 в упор в борт Т-72 с активной защитой пробить не могу. А меня в лоб под диким углом забирают. Тогда пересмотрите уж баланс.
id_Usher, Да, простите.Я про ДИНАМИЧЕСКУЮ. Пассивная, активная. Вроде как что то делает, значит активная. Ну а до аля Трофи нам еще далеко. Так теперь еще и в щели не просунуть нормально лом. ))) Хотя странно, меня реально в щеку снизу под диким углом вгрызаются после патча.
это РПУ, которого нет. Мой е-72б3 дохнет от любого чиха в его сторону.
Объёмные» снаряды не могут залететь под погон башни - значит сделайте 100 % заклинивание башни ( с последующим её ремонтом )
плюсую - механика клина брони башни при заходе снаряда в погон, где это есть в реальности.
100% это перебор, но вообще идея здравая
Значительно испортить и так посредственную игру довольно сложно. Но Улитки смогли! Дамаг стал совершенно рандомным, подыгрывание нубам и дурачкам, способным только переть в лоб, стало ещё заметнее. Игра была не про скил, а стала про антискил. Так ждали объёмных снарядов, а получилась такая дрянь.
че там тебе могли испортить в аркаде? )))))
Снаряды нагуляли жирок и под башню лезть не хотят.
да там порой и не только под башню
К «объёмным» снарядам стоило бы дать Цвет \ - подкалиберные при пробитии .давали бы короткую синюю искру . Фугас же давал обЪёмный взрыв желтого цвета . комулятив - зелёную вспышку . ( Это в купе помимо информации дабовляло бы игре некий колорит
и шарики шарики кругом разноцветный ( война в цвете ) вот здорово
Badluck_Dice, я на службе видел голубые огоньки от подкалибера \ а зелёный ; да .можно сделать ало красным ( а ты што ? против Цвета в игре . иль так попридираться ? ))
Теперь ещё больше багов...
Renamed3418, Хризантема может через дым захватывать цель.
Renamed3418, я Через всю карту в дым херачау ( иногда попадаю ) в чём проблемма ? А рикошет \ на то и рикошет что он не подвластен физике . гуляет как хочет
Спасибо за это нововведение! Теперь есть ощущение что ты в танке, а не в цинковом ведре! Не пробил и рикошет бывает часто.Перестрелки стали захватывающими и экшена стало больше!
на амерах воюешь?
А где прочитать на русском языке по снаряды ? снаряды та объемные но подробного описания нету как работают какие снаряды все или некоторые что с ломами что с кумулем что с хешом, Дайте пожалуйста подробное описание А то дали какой то гугл на Английском языке, и не чего не понятно.
Denis_Shulepov, Объемные снаряды где можно прочитать изменения ? и все снаряды подверглись объему или некоторые ?
Princess_Anne_ll, Все снаряды от 15-мм. Об этом написано в статье и патчноуте.
Отправить жалобу