- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Gazelle — это семейство лёгких французских вертолётов, разработанных в конце 1960-х годов компанией Sud-Aviation. Новые модификации этого семейства используются до сих пор. Вертолёты Gazelle сформируют основу французского дерева исследования вертолётов, которое появится в War Thunder с выходом обновления 1.87!
Справка
Небольшие лёгкие многоцелевые вертолёты, обладающие отличной скоростью и манёвренностью в сочетании со смертоносным вооружением.
Разработка Gazelle началась в 1966 году, после того как французская армия составила техническое задание на новый вертолёт, который должен был заменить Alouette II. Компания Sud-Aviation (позднее — Aérospatiale) немедленно начала работать над проектом и через год представила свой образец. Вертолёт, получивший название SA.340, успешно совершил свой первый полёт в апреле 1967 года.
Компания продолжила разработку вертолёта и через некоторое время представила новую, усовершенствованную модель — SA.341. Одним из улучшений стала замена обычного хвостового винта на закрытый рулевой винт — фенестрон, при этом хвостовой винт был интегрирован в хвостовую часть вертолёта. На этом этапе к работе над вертолётом подключилась компания British Westland Helicopters, в результате чего после подписания соглашения в 1967 году возник совместный проект двух организаций.
Производство SA.341 началось в конце 1960-х годов. Модели, предназначенные для британских и французских вооруженных сил, немного отличались друг от друга. Первые вертолёты поступили на вооружение в начале 1970-х годов. Вертолёт хорошо себя зарекомендовал, что привело к дальнейшей его модернизации.
Результатом последующего усовершенствования Gazelle стало создание SA.342 — более мощной модификации, оснащённой улучшенным двигателем. На эту модификацию вертолёта можно было установить ПТУР HOT, что превратило Gazelle в лёгкий охотник на танки.
Проект доказал свою успешность и на экспортном рынке. Этот тип вертолёта широко экспортировался во многие страны мира, а в Египте и Югославии его даже производили по лицензии.
Несмотря на то, что с тех пор появились и другие, более современные модели (например, Eurocopter Tiger), вертолёты Gazelle до сих пор состоят на вооружении во множестве государств, включая Великобританию и Францию. Всего к 1996 году было произведено более 1750 вертолётов, включая все модификации. Эти машины участвовали во многих боевых конфликтах, а в настоящее время используются в Сирии в операциях сирийской армии.
В War Thunder вертолёты Gazelle сформируют основу французского дерева исследования вертолётов, которое появится в игре с выходом грядущего обновления 1.87. Мы планируем представить нашим игрокам два варианта вертолёта Gazelle: SA.341F — стандартную модель французской армии, а также SA.342M — более позднюю модификацию с возможностью установки противотанковых ракет второго поколения.
SA.341F — базовая модель вертолёта Gazelle, которую использовала французская армия. Она оснащена газотурбинным двигателем Astazou IIIN мощностью 600 лошадиных сил, который позволяет вертолёту развивать максимальную скорость в 310 км/ч и обеспечивает отличную манёвренность как на высокой, так и на низкой скорости.
Вооружение SA.341F предоставляет его пилотам очень богатый выбор. Основным оружием является 20-мм пушка GIAT M621, смонтированная справа от фюзеляжа. Дополнительное вооружение подвешивается слева и может быть представлено либо семью НУРС, либо двумя ПТУР HOT, либо двумя управляемыми ракетами класса “воздух-воздух” Mistral.
Это интересно
SA.341 стал первым в мире вертолётом с закрытым рулевым винтом — фенестроном. Это новшество дало ему возможность развивать высокую скорость, в результате чего в мае 1967 года SA.341 побил сразу два мировых рекорда скорости.
SA.342M представляет собой усовершенствованную модификацию Gazelle. В отличие от своего предшественника, вертолёт оснащён более мощным газотурбинным 870-сильным двигателем Astazou XIV. Хоть это изменение и не оказало существенного влияния на скорость машины, зато оно дало простор для её дальнейшей модернизации, в том числе значительного увеличения огневой мощи.
В отличие от своего предшественника, SA.342M лишён 20-мм пушки, но взамен предлагает унифицированный набор вооружения, подвешенного по обе стороны фюзеляжа. Таким образом, SA.342M имеет возможность нести всё дополнительное вооружение SA.341F, но при вдвое большем объёме. Впрочем, это также означает, что пилотам SA.342M будет несколько сложнее обороняться — ведь козыря в лице внушительного курсового вооружения у них нет.
Вертолёты Gazelle уже на пути к ангарам игроков.
Следите за новостями, чтобы не пропустить новости о следующем крупном обновлении игры! Ну а пока удачного полёта, пилоты!
Стал доступен для покупки французский премиумный вертолёт IAR 316B с бонусами предзаказа.
- IAR 316B (Ранг 5, Франция) - с выходом 1.87;
- 2000 Золотых орлов;
- 15 дней Премиум-аккаунта;
- Бонус предзаказа: уникальный трехцветный камуфляж - с выходом 1.87;
- Бонус предзаказа: титул "Жаворонок".
- Предзаказ - Набор IAR 316B (станет доступен в обновлении 1.87);
- Набор AMX-30.
Читайте также
Комментарии (158)
Ветолётам нужно либо уменьшить кол-во опыта, либо увеличить доходность как в опыте, так и серебре. Сейчас они не качаются. Часовые баталии и такой мизерный опыт и серебро идёт.
Я только рад! Вертолеты в наземки убивают онлайн топовых рангов! ПРИЧИНА? Потому что это хуже арты в картошке.
Когда вместо убогого летающего сарая МИ-4АВ дадут нормальный МИ-2УРП -ибо сейчас МИ-4АВ медленный и неповоротливый летающий гроб и место ему на 8.3 максимум. И да, когда бомбы на советских вертах начнут нормально дамажить базы (нужно вылетов 5 с 4х500кг) ибо сейчас ракетами (2-3 вылета с 96ю) базы забираются быстрей чем бомбами в чем тогда извините смысл брать бомбы (мало того что сложно целиться так еще и дамага нет).
Дайте отдельный режим для танков и вводите свои вертолеты сколько душе угодно
ZelEug, Ты не представляешь но мы тоже от вас не восторге почему нам из за вас нерфят, бомбы, ракеты, просность и прицелы? Мы зато что бы нам всё апнули как было, а вам дали урезанную версию war thunder без самолётов и вертолетов. Вы будете наслаждатся отсутствием авицийй, а мы будем наслаждатся ей во всей её мощи.
дико плюсую!!
КОКПИТЫ БУДУТ У НАШИХ ВЕРТОЛЕТОВ КОГДА-НИБУДЬ ИЛИ КАК?! ребята, я серьезно, это просто некрасиво с вашей стороны! ТРЕБУЮ КОКПИТОВ!
AltoAngeloNya, Помоему разрабы повязли в обещаниях
AltoAngeloNya, Да и правда, ждать их по сути можно перестать, и да порой просто в про рискованно кабине настолько интересно и приятно глазу летать, что я перешёл в сб режим, после когда поподаешь в какую нибудь машину с отсутствубщим кокпитом, сразу пропадает интерес, и ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС РАЗРАБЫ. В ШАРЫ УЖЕ РАЗУЙТЕ, ВАМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРО ЭТО ПИШУТ УЖЕ ГОДАМИ...
А Британии как обычно по губам? Ну спасибо.
Danilov_Dmitriy, Да тут уже в целом и так всё понятно.
Leonard_Krukov, Бриты и японцы это как украинцы, не хотят пробовать и наслаждаться другим, только в одну дырку уперлись и смотрят
Мммда... Новый ПТУРорлёт который будет уничтожать другие вертолёты и танки с 3-5 км. Ну что сказать, спасибо разрабы.
Max_armored, Товарищ, ожидайте ЗРК.
То есть всем насрать на ПТУРы наземки, которые эти верты щелкают как орешки? Или вам вера не позволяет с ПТУРа, допустим, 80-ки сбить верт? Или вы на 3БМ22 не можете сделать хотя бы 1 прицельный выстрел из 10 на 3-4км, используя дальномер и прицел танка? Какие же ленивые засранцы...
Красивый, а японцам стоит ждать вертолеты в этом обновлении?
Curst, норм сарказм...хотя можно довабить type 10 прототип... отличие type 10 от type 90 это начинка, а так они похожи...ИМХО
Не удивлюсь, если Япония получит преимущественно один "новый" танк 7 ранга - Type 90. >_>
Бритам бы вертолёты под новый топ. Понятно, что там выбор не особо велик. Скаут, Линкс и Апач, но всё же
сначала сделайте нормальный РБ режим для вертушек
Что за дичь румынский! вертолёт у французов логичней бы его дать итальянцам
нет тут дичи, кроме подобных коментов. ИМХО. Я бы согласился если бы его дали в основную ветку, без прем-статуса, а так все в порядке, считаю.
Все логично! Ведь есть уже французский вертолет у немцев))
Прошу прощения за частичный оффтоп, но когда самолетам вернут прежние ОВ? На данный момент вертолеты переапаны по живучести и танкуют 23 и даже 30мм снаряды по несколько штук (даже самые крепкие бобры у нас от одной 30-ки разлетаются в клочья), ко всему прочему имеют ракеты ВВ и защиту от таких же ракет и неуязвимы для ЗСУ. Я понимаю, что вам хочется заработать и самолёты отработанный материал, но совесть то имейте, или вы думаете, что я самолеты выкачивал для унылого воздушного РБ ?
я с Т-64Б 2 раза с125мм ломом попал по Ми-24П(ГДР) и мне написали попадание,а урона он так и не получи тогда у меня знатно подгорело))
насчет бопсов, то да, их вертолеты танкуют слишком легко, но насчет крупнокалиберного вооружения, то вертолеты довольно легко сносятся, если сразу не разламываются, то или догорают или просто теряют обороты и падают
Отправить жалобу