- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Douglas A2D-1 Skyshark создавался в рамках концепции замены самолёта AD-1 Skyraider, оснащённого поршневым двигателем, на более современную и мощную машину с турбовинтовым двигателем.
Справка
Skyshark придётся по душе всем любителям штурмовки, но в особенности — тем, кто уже знаком с моделями Skyraider. Столь же отличная машина, но ещё больше динамики и огневой мощи.
A2D-1 Skyshark. Штурмовик, США, IV ранг. Премиумный
➕ Мощные турбовинтовые двигатели
➕ Бомбы, ракеты и даже торпеды
➕ Премиумные бонусы
➖ Медленнее некоторых "свистков", с которыми может встретиться в бою
В первые послевоенные годы началось стремительное развитие реактивных двигателей. Это вызвало интерес командования ВМС США, желавшего иметь на вооружении самолёты, превосходящие потенциального противника в скорости, высоте, полезной нагрузке и дальности полета.Но, как оказалось, реактивные двигатели, отлично подходящие для истребительной авиации, для ударных самолётов были слишком «прожорливыми» и существенно снижали дальность полёта. Наиболее оптимальным конструкторским решением было внедрение турбовинтового двигателя, за что и взялась компания Douglas.Для начала конструкторы хотели просто заменить поршневой мотор штурмовика Skyraider на турбовинтовой двигатель. Но это не дало никаких результатов, и машину пришлось серьёзно модифицировать. В конечном итоге конструкторы остановились на прототипе с турбовинтовыми двигателями Allison Т-40А-2 и соосными воздушными винтами.
Первый полет прототипа XA2D-1, названного Skyshark, состоялся 26 мая 1950 года, однако вибрация двигателя чуть было не разрушила самолет и его пришлось посадить уже через 2 минуты. К декабрю 1950 года опытный образец совершил уже более десятка полётов, но очередной полёт 19 декабря 1950 года закончился неудачей: из-за проблем с двигателем машина разбилась вместе с пилотом. Тем не менее, испытания продолжались, и, несмотря на различные технические неполадки, преследовавшие самолёт, армия заказала 10 предсерийных образцов A2D-1. Однако 5 августа 1954 года произошла очередная авария — отказал главный редуктор — и машина разбилась неподалеку от Лос-Анджелеса. На этот раз лётчику удалось покинуть самолет, но проект всё равно решили закрыть, а уже построенные машины — разобрать. Видимо, не в последнюю очередь на это решение повлиял тот факт, что в том же году у Дуглас впервые поднялся в воздух ставший впоследствии знаменитым A4D Skyhawk — реактивный палубный ударный самолёт нового поколения.
Интересно
За кабиной лётчика находится большой топливный бак, под которым проходили горячие выхлопные трубы двигателя, из-за чего при проектировании большое внимание уделялось теплоизоляции и противопожарным устройствам. На случай повреждения бака была предусмотрена специальная дренажная система, позволяющая сливать за борт разливающееся в полости фюзеляжа топливо.
Несмотря на то, что в реальности Douglas A2D-1 Skyshark так и не пошёл в серию, в обновлении 1.89 у игроков War Thunder появится возможность испытать эту «воздушную акулу» в бою.
Внешне самолёт кажется большим и неуклюжим, однако первое впечатление обманчиво: спаренный турбовинтовой двигатель выдаёт 5500 лошадиных сил, что позволяет машине развивать около 800 км/ч у земли и более 770 км/ч на средних высотах. А чтобы обуздать такую мощь и устранить вредное влияние крутящего момента, было решено использовать воздушные винты противоположного вращения.
Разумеется, турбовинтовой двигатель также позволил увеличить и боевые возможности машины. Skyshark оснащён четырьмя пушками AN-М3 калибра 20 мм, установленными в консолях крыла и обладающими боезапасом по 200 снарядов на ствол. Кроме того, он способен нести ракеты HVAR, торпеды, а также бомбы весом от 500 до 2000 фунтов. Любители ракетного дела особенно оценят возможность подвеса сразу 20-ти HVAR.
Подумали конструкторы и о защите: кабина пилота, топливный бак и двигатель в нижней части бронированы листами толщиной до 10 мм. В целом, машина похожа на «прокачанную» версию Skyraider AD-4, поэтому её освоение будет простым и понятным.
Douglas A2D-1 Skyshark станет первым в игре американским самолётом с соосным винтом и турбовинтовым двигателем. Он пополнит ряды четвёртого ранга премиумной авиации США, поэтому после обновления 1.89 не только звук «Виверны» будет вселять страх в наземные войска.
Читайте также
Комментарии (117)
Зачем нужны линейные танки и самолеты? купил премы и пошел нагибать, он лучше того же AD-4 теперь, капец улитки
Idzanamy, учитывая что патч от патча меняется техника, её ттх, ттх снарядов, добавляляются новые имбы, то разумнее не донатить, если уже выкачены ветки, во избежания нерфа своей техники и разочарований. Одно дело поиграть и выкачать пиксели, другое заплатить и обломаться.
TheGoverning, Если амерам АМ-1 отсыпят похоже F2G Super Corsair не за горами вот уж кто на анаболиках
PayToWin
jeffhamp007, просто не все такие конченые задроты как ты, большинство заходит в игру поиграть и отдохнуть, а не посидеть в кустах в надежде набить статку, которая никому ваще не всралась кроме маленького кружка таких же унылых статодрочеров
... - главный стеб - девиз ноющих шаровиков и криворуких лентяев
Ооо, а вот и подъехала долгожданная авиатехника для противодействия ЗПРК. Или не? )))
_EISENFAUST_, Да Да, долетишь и Хварами будешь по т80 лупить)
Боюсь, что cей пепелац даже не долетит до места сражения, не то чтобы что-то сделать ЗПРК.
Первый премиумный поршень который сдадут на корм реактивам? рили? 7.0 ? ))
Где ты здесь поршень увидел? Это турбопроп.
uuux97091, на 6.7 арадо, который хуже его
Одного не пойму, почему прему дали полную нагрузку из коробки, а скайрэйдеру год делали в аркаде перезарядку нормальную, а полную нагрузку не дали до сих пор. Улитки как всегда, все через ЖЭ делают.
Зачем "бумагу" пихаете в игру , разве в игре мало "бумажных "самолетов и танков ?!
про "бумагу" это к япам с их 3мя гейюнкаями :D
Бумага? Первый полет в 1950 году. Первоначально флот дал заказ на 300 машин, но в связи с недоработкой двигателя заказ сократили до 10. Все 10 были построены. Но до войск не добрался - из-за аварий во время испытаний. Так что ни о какой бумаге речи не идет. Оно было в железе притом в не в одном экземпляре, готовилось к принятию на вооружение.
Вы можете наконец забалансить нации по штурмовке нормально или нет?
что в твоём представлении баланс??
Мда, американский 6.7 продолжает становиться имбищей всея Тундры и скоро станет не менее популярным, чем мемецкий 4.0 . А все остальные мучайтесь.
С подключением, камрад! 1-2 - советы, 3-4 - амы, 5-6,7 немцы, выше - опять амы. Классика!
Медленнее некоторых свистков? То есть вы все-таки перенесли этот самолет на адекватный БР?
mobizone6, ну насчет Испан солидарен - порезали их конкретно. А вот насчет энергии - я на тяжелых истребителях играть умею и люблю, поэтому Виверна в свое время мне ой как полюбилась.
ага. ну сам считай. пепелац данный летит 805кмч. что на такой скорости? немцы 7.0 хортены и ме162 тоесть бр по идее должен быть 6.7 7.0 но он же землю жрет. зачем ему сбивать кого то. ад2 на анаболиках
Некисло у него подвесов, а на вид плюгавый какой то
палубник поэтому такой мелкий и страшный
Отправить жалобу