- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В обновлении War Thunder 1.89 «Императорский флот» мы улучшили отображение облаков для авиации на высоких настройках графики.
Всем привет! Мы продолжаем готовиться к выходу обновления War Thunder 1.89 «Императорский флот», который состоится совсем скоро. Сегодня мы хотели показать вам, как изменятся облака в боях на воздушной технике на настройках графики «Кино» и «Максимальные». С технической точки зрения, нашим программистам удалось в четыре раза увеличить отображаемые расчётные шаги отрисовки облаков, избежав при этом видимых изменений FPS.
Новые облака появятся в игре с обновлением 1.89 «Императорский флот». Для их отображения параметры графики должны быть выставлены в значение «Кино» или «Максимальные», или параметр SSAO выставлен на максимальные значения.
Читайте также
Комментарии (183)
Плохо выглядят облака, нет объема, просто замылили текстуры.Лет десять назад это еще смотрелось бы сносно, но сейчас позорно
Зато теперь заживем, ведь это из за старых облаков в самолеты так мало играет. И вертолеты лучше станут!
FieldCommandr, сарказм??
Один раз вы уже улучшали облака в 2016 при переходе на Dagor Engine 4. Надеюсь это работа над ошибками и переосмысление. А то вышло не очень.
Keofox, О ток проблемка "небольшая".У МНОГИХ настройки просто не потянут.)))))))))) Не продолжить ли вам работу над балансом и по быстрее. А то чет медленно работаете.Или не работаете?
Keofox, Отлично? Отлично? это эти квадратные плоские облака. это отлично? странно. Вы еще скажите что спрайтовые деревья висящие в воздухе, начиная с 200 метров дальности это тоже отлично
А убрать яркие тени (как в солнечный день) в наземных боях в дождливую погоду - в каком обновлении вы соберётесь?
Так эти тени это же "реалистичность'', а ты пробовал в дождливую погоду заборчик какой-нибудь сломать, пыль от мокрого забора поднимается реалистичная как будто и нет дождя, дождь и ничего не видно, пыль от забора тоже ничего не видно, да и тени как в яркую погоду, вся эта реалистичность сделана видимо только для того что бы мешать игроку!!!
BCEX_PA3OPBY, Подтверждаю реалистичность просто нагружена мелкими деталями которые не дополняют картинку а отвлекают. Чего только стоят бликующие металлом листочки на кустиках :)
А потом будем ждать следующего мажора, для правок видимости контактов в них? :D
Да,но только не потом,а уже.....!
Вопрос по облакам: в сим. режиме поиск самолета в облаках иногда облегчается, т.к. самолет(как черную точку) видно с расстояния примерно в 2км, а при приближении точка исчезает. То есть глядя в прицел через приближение точки не видно, а когда убираешь она опять появляется. От вида стрелков бомбардировщиков тоже самое, приближаешь - не видно, отжимаешь - видно. В новых облаках то же самое будет? Или это только у меня такие артефакты?(настройки, комп без драйверов ну и т.п.)
Это не баг а фича :) на больших дистанциях тебе экипаж показывает где воздух :) на средних и близких уж извольте сударь своими глазками. А так.как экипаж это профессиональные летчики то они видят и в облаках и за версту. И постоянно тыкают где враг. Просто вместо пальца это жирная точка на экране
игровая условность + ограничения по железу
Разработчики расскажите пожалуйста лучше когда в игре заборы, кусты, дома, бочки, деревья и.д. будут отрисовываться с любой дистанции и на любом режиме графики? Почему в игре до сих пор думаешь что стоишь за препятствием и тебя не видят, а на самом деле уже с 100-200 метров противник не видит этого препятствия и ты у него как на ладони! Неужели так трудно это сделать? тесселяция, Замощение....
Vlad005_UA, даже если бы поиск был нормальным, ты бы их все равно не нашел бы. Они удаляют темы через несколько месяцев.
Согласен: невидно препятствия, невидно цели. Но тогда цели будут появляться и исчезать как "чёрт из табакерки", а значит картинка должна быть полной.
Из визуальной части лично я жду переработку наконец визуальных эффектов, как то нормальный огонь, больше обломков/частиц от уничтоженной техники, более проработанную визуальную систему повреждений, может быть воронки наконец, ну и вообще все что связанно с визуальной зрелищностью войны. Планируется ли работа в данном направлении? Понятно что в рб большинство наверное играет на минималках, но в аркаде иногда хочется глазу порадоваться
Качество эффектов и окружения определённо надо поднимать. В той же Call of Duty WaW с этим всё нормально. А у нас стагнация,как всегда.
А про то, что это увеличивает объем потребляемой виртуальной памяти видеокарты и самой оперативки компа, что эти мелкие детали требуют большего взаимодействия с процессором и прочими "радостями" для тех, у кого компьютер не за 200К рубликов, ты забыл?
Надеюсь, это пофиксит самолеты-невидимки на фоне облаков?
врядли пофиксят.. они делают настройки только для максимальной графики.. а на слабом ноуте не поиграешь нормально на минималках... самолеты тупо сливаюся с облаками
Dmitriy_MD, в АБ играй, в чём проблема?
Эххх, еще бы атомное солнце убрали
А когда уберут солнечную "дорожку" которая сквозь горы на воду светит?
Отправить жалобу