- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Справка
Легендарный реактивный истребитель эпохи холодной войны с уникальным дизайном, способный превышать скорость в 2 Маха.
F-104 Starfighter, реактивный истребитель, VI ранг
➕ Максимальная скорость превышает 2 Маха
➕ Хорошая управляемость на сверхзвуковых скоростях
➕ Превосходные скороподъёмности и сохранение энергии
➖ Ограниченный атакующий потенциал (у ранних версий)
➖ Ограниченная маневренность
История разработки F-104 Starfighter началась в 1951 году, когда ведущий инженер Lockheed посетил пилотов США в Корее. На основе их отзывов стало ясно, что самолёты США были слишком большими и сложными и зачастую уступали простым советским МиГ-15 меньшего размера. По возвращении в США Джонсон собрал команду инженеров и приступил к созданию самолёта, в котором были бы учтены все пожелания пилотов.
В результате появился F-104 Starfighter, чей первый прототип под обозначением XF-104 впервые поднялся в воздух 4 марта 1954 года. Хотя в ходе испытаний оба прототипа были потеряны, полученные результаты оказались достаточно перспективными, и ВВС США приняли этот самолёт на вооружение в ноябре 1955 года.
Вскоре после начала производства F-104 стал очень популярен на экспортном рынке. Наряду с США больше всего Starfighter находилось в эксплуатации ФРГ — на пике службы истребителя их количество в военно-воздушных силах этой страны достигало более 900. Впрочем, F-104 использовали и 13 других государств, в том числе Канада, Италия, Япония и Испания.
Наиболее активное участие в боевых действиях F-104 принимал в составе ВВС США, главным образом в войне во Вьетнаме. Также F-104 применялся Пакистаном в ходе индо-пакистанских войн середины 60-х — начала 70-х годов.
В общей сложности построили более 2500 Starfighter, большая часть из которых была списана к окончанию холодной войны. Италия сняла с вооружения F-104 последней — в начале 2000-х годов.
В War Thunder легендарный F-104 Starfighter появится с выходом обновления «Starfighters» и станет новым реактивным истребителем высшего ранга деревьев развития авиации нескольких наций и одновременно в различных версиях. Это значит, что на Starfighter смогут полетать не только американские и немецкие пилоты, но и поклонники итальянской, японской и китайской авиации. Так что пристегнитесь как следует, пилоты, — сегодня нам предстоит рассказать о многом!
Американские пилоты получат доступ к двум версиям самолёта: F-104A и F-104C. F-104A — это первая серийная версия Starfighter, оснащённая турбореактивным двигателем J79-GE-3 с форсажной камерой, что позволяет ей развивать максимальную скорость в 2333 км/ч на высоте. Основное вооружение модели F-104 под обозначением A составляет одиночная 20-мм пушка M61 Vulcan, помимо которой самолёт также может нести две управляемые ракеты Sidewinder. Версия F-104C предназначена больше для пилотов, ориентированных на уничтожение наземных целей. Она во многом сходна с моделью под обозначением A, но обладает существенно более обширным арсеналом вспомогательного вооружения.
Это интересно
Передняя кромка крыльев Starfighter настолько тонкая, что о неё можно было порезаться при обслуживании самолёта на земле.
Немецкие пилоты получат в своё распоряжение более позднюю модель Starfighter — F-104G. Модель под обозначением G, как самая универсальная версия F-104, обеспечит пилотам доступ к расширенному ассортименту вспомогательного вооружения благодаря увеличенному числу пилонов. Кроме того, благодаря небольшим изменениям F-104G отличается лучшей управляемостью, а также оснащён чуть более мощной версией двигателя J79.
Пилотам из Страны восходящего солнца будет доступна местная версия Starfighter — F-104J. Модель под обозначением J создана на базе F-104G, поэтому неудивительно, что они очень похожи, разве что арсенал доступного японским лётчикам вспомогательного вооружения будет не столь обширным. Японские F-104 предназначены в основном для устранения воздушных противников с помощью пушки и управляемых ракет, а при штурмовке способны эффективно уничтожать лишь лёгкие цели с помощью неуправляемых ракет. Ещё одним азиатским оператором F-104 станет Китай, пилоты смогут взмыть в небо на версиях F-104A и F-104G.
Наконец, итальянские пилоты теперь смогут преодолеть звуковой барьер и сразу двукратно превзойти скорость звука — всё благодаря появлению на высшем ранге дерева развития авиации Италии F-104S! Это одна из последних разработанных версий Starfighter с более мощным двигателем J79-GE-19, который не только улучшает лётные характеристики в целом, но и позволяет нести больше вооружения, чем предшествующие версии самолёта. Благодаря двум дополнительным подкрыльным пилонам F-104S стал ещё более универсальным в смешанных боях, а в воздушных сражениях пилоты смогут одержать верх над противником за счёт улучшенных характеристик.
Встречайте F-104 Starfighter уже очень скоро и узнайте, каково это — ощущать себя пристёгнутым к ракете! А пока следите за новостями — мы будем и дальше делиться подробностями о предстоящем крупном обновлении игры «Starfighters», которое выйдет уже совсем скоро. Чистого вам неба, пилоты!
Читайте также
Комментарии (232)
ах ну да ! США так мало самолётов!
__BOURBON__, Хвост приделали к трубе, получился СУ-7Б?
тем временем у советов перескок с 9.0 на 10.3 и кусок трубы на 10.3 (Ф-13)
ммм т.e. США, получит самые ранние (худшие) модели F104? Логично....
IrbisSnowCat, Советы сами виноваты что не умели в авиации и всегда отставали от запада. чтобы нормально законтрить USA, советам надо выставлять лiтаки 80х гг , т.е. на 15-20 лет старше американских аналогов. Ну не шмогли, не шмогли!
mxii, Ага потому и советам дают технику хуже чем другим странам. Я не про F-104 =Летающий гроб-Делатель вдов.
Скажите, Советам будет что то в этом паче?
СУ-7Б,Хризантема-С и какой-то кораблик.
Совок это тупиковая нация. Ещё не много и техника у вас красноперых закончится.
Советам только су7 смогли выделить... Хммм...
IL_BRUTTO, Су7Б должен по идеи принести: две 30-мм пушки НР-30 с 70 патронами в крыльях максимальная нагрузка - 2000 кг, практическая боевая - 1000 кг укрепляемая на шести подвесках (две под фюзеляжем и четыре под крыльями) + 2 ПТБ емкостью 600 литров; возможна подвеска ядерных бомб со свободным падением 8У69 (5 кТ), типичная нагрузка - две 500 или 250 кг бомбы различных типов, или две или четыре НУРС типа УБ-16-57, или два контейнера УПК-23 с 23-мм двухствольной пушкой ГШ-23Л. А было бы круто 5кТ ядерка)
TaHkuct237, не будет он на 9.0
Да свистки это хорошо а что с поршнями? Вы полагаете что всем поголовно игрокам нужны исключительно свистки? Если вы так думаете то вы очень сильно ошибаетесь! Где р-47в,c которые вы обещали 3 года назад? Вы принципиально не хотите делать эти самолёты?
да че уж там, давай заводи нашу застольную - Су-25, А-10 !!!
__Alaya_Vedma__, я тоже сижу в 10.3 там в РБ сейчас веселее чем в аркаде :)
выдали бы ещё за ссср ,франции и швеции, для полного ахтунга ,так сказать:)
K1ckFlip, Китай и так получает F104
А что бы и нет в этих странах они на вооружении не состояли, но им можно выдать пакистанский, бельгийский и норвержский соответственно
Опа, а вот и анонс крылатой ракеты класса "воздух-Валькирия". Улитка, давай теперь XB-70, устроим косплей.
О, наконец-то самый мемный самолет в истории у нас в игре! Надеюсь, половина немецкой команды будет косплеить "небоевые потери" х)
Makwangwala, статистика говоришь? ага вот только Су-7 Миг-21 и Ту-22 это статистика за 30 лет а у Ф-104 за 10 ! есть разница?
Fitka, количество ПОТЕРЬ при авариях Су-24 и Як-38 просто мелочь по сравнению с потерями при авариях Хариера 98 % пилотов хороша статистика?
Найс, хорошо что США не оставили без F-104. Вот это правильно.
Дааа... дополнительные 390к до фантома, потрясающе. Я так никогда до него не дойду
прикольно создали 1 самолет и потом 6 раз нажали ctrl c + ctrl v
Был ли у всех этих наций данный самолет? Был. Да хоть 100500 модификаций одного самолета введите или танка, если таковы реально были. Разнообразие - это всегда хорошо. Никто тебя ничем не заставляет заниматься.
Ulitochnik, это не так , он ни все разные
Отправить жалобу