War Thunder background
Attilio Regolo: большой эсминец

Справка

Лёгкий крейсер Италии позднего военного периода. Корабль имеет орудия, характерные для класса эсминцев, обладает отличной подвижностью но полностью лишён брони.

Attilio Regolo, лёгкий крейсер, Италия, IV ранг

➕ Разнообразный арсенал орудий

➕ Отличные ходовые качества

➖ Нет брони корпуса

Историческая справка

В 1930-х годах Королевским военно-морским силам Италии потребовался корабль для разведки и патрулирования океанской акватории. Изначально, проект базировался на крейсерах класса Condottieri, но вскоре был свёрнут в пользу более современного и компактного корабля. Уже к концу 30-хЭ, однако, необходимость в океанском разведчике стала отпадать из-за развития авиации и радаров. Находящийся в работе проект переклассифицировали в лёгкий крейсер. 

Все планировалось построить 12 кораблей класса ‘Capitani Romani’, все крейсера были заложены на разных верфях Италии в сентябре-октябре 1939 года. На воду спустили только три корабля, остальные были либо отменены, либо  захвачены немцами недостроенными.

Одним из построенных лёгких крейсеров стал Attilio Regolo, принятый на службу в 1942 году. Боевой путь корабля был не очень длинным - во-первых, из-за того, что война в Италии шла к концу, а во-вторых потому, что в ноябре этого же 1942 года корабль был серьёзно поврежден торпедой с британской подлодки Unruffled.

После войны, в 1948 году, Attilio Regolo передали Франции в составе репараций и крейсер поступил на службу во французский флот под именем ‘Châteaurenault’. Здесь он служил до начала 1960-х годов, после чего был списан и продан на металлолом.

image
image

В ближайшем обновлении War Thunder лёгкий крейсер Attilio Regolo станет одним из первых кораблей новой морской державы в игре - Италии. Он станет первым кораблём этого класса в линейке исследования итальянского флота, потому что во многом корабль представляет собой переходный класс между эсминцами и лёгкими крейсерами.

Начнём с того, что  главный калибр Attilio Regolo - 8 орудий калибра 135 мм, по два в четырёх башнях. В отличие от привычных для лёгких крейсеров 152-мм пушек, орудия Attilio Regolo меньшего калибра, но зато стреляют чаще. Такой главный калибр определяет роль Attilio Regolo на поле боя - борьба главным образом с эсминцами противника и поддержка союзных кораблей в атаках на вражеские крейсеры.

Обои на рабочий стол:

Зенитная батарея Attilio Regolo состоит из восьми 37-мм и четырёх спаренных 20-мм пушек, которые кроме авиации отлично подходят для уничтожения малого флота, с которым придётся встречаться довольно часто. Кроме того, крейсер имеет два счетверённых торпедных аппарата для запуска 533-мм торпед, при этом ближняя к носу установка имеет также четыре запасных торпеды для перезарядки.

Интересно

Как и все корабли класса Capitani Romani, крейсер Attilio Regolo назван в честь римского полководца - в данном случае, участника Пунических войн.

Несмотря на то, что корабль способен сам представлять немалую угрозу почти для любого противника, сам Attilio Regolo удар держит плохо. У него отсутствует бронепояс и любая другая защита корпуса и внутренних узлов, а 15-20 мм брони мостика и башен совсем недостаточно, чтобы назвать корабль живучим. Экипаж итальянца так же меньше, чем в среднем у одноклассников - всего 420 матросов и офицеров.

Если нет брони - как быть? Двигаться и маневрировать! У Attilio Regolo отличные ходовые качества - при мощности 110 000 л.с. крейсер разгоняется до 39 узлов (около 70 км/ч) и способен эффективно уклоняться от вражеского огня на больших дистанциях. 

Attilio Regolo будет ждать вас в доках Италии с выходом следующего большого обновления War Thunder. Следите за нашими новостями, чтобы узнавать обо всех новинках патча первыми!

Обладатели наборов раннего доступа первыми получат доступ к исследованию флота Италии в будущем крупном обновлении.


Читайте также

Read more:
Т-90М «Прорыв»: Только вперёд!
  • 7 декабря 2023
Challenger 3 (Prototype): джентльмен из будущего
  • 7 декабря 2023
Новая локация: авиационная «Долина вулканов»
Лёгкий крейсер Roanoke: зенитка «на максималках»
  • 5 декабря 2023

Комментарии (114)

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии