- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Ki-108 — разработанная в конце войны на базе Ki-102 модель высотного армейского перехватчика. Это был один из последних японских проектов тяжёлого истребителя Второй мировой войны. Как и многие другие лучшие японские самолёты, Ki-108 оставался в резерве для защиты Японского архипелага, а потому так и не принял участие в реальных боях. Но в War Thunder это изменится уже в обновлении 1.77. Приготовьтесь переписать историю!
Работа над этим самолётом началась в апреле 1943 года. Фирма Kawasaki должна была обеспечить императорскую армию тяжёлым перехватчиком, ведь именно с этой целью разрабатывалась ещё серия тяжёлых истребителей Ki-45. Проектируя Ki-108, инженеры опирались в основном на более ранний проект Ki-102, а также позаимствовали ряд решений, применённых в Ki-96. Когда в небе над Японским архипелагом появились первые бомбардировщики B-29 Superfortress, возникла ещё более острая нужда в мощном высотном перехватчике. В 1944 году с конвейера были сняты два корпуса Ki-102 otsu, которые и послужили основой для первых образцов Ki-108. В отличие от Ki-102, который предполагалось использовать для штурмовых операций на малой высоте, Ki-108 предназначался для высотных полётов: с этой целью инженеры серьезно уменьшили его кабину и добились её полной герметичности. В результате Ki-108 стал одноместным, при этом удалось значительно снизить и общий вес, и нагрузку на двигатели, благодаря чему самолёт стал лучше вести себя на высоте.
Работа над первыми двумя опытными образцами была завершена в июле и августе 1944 года соответственно. На базе Ki-102 Hei была также разработана улучшенная версия Ki-108 с увеличенным размахом крыла и удлинённым фюзеляжем, что должно было дополнительно повысить управляемость на больших высотах. В 1945 году были построены и успешно испытаны две машины модели Ki-108 Kai. Тем не менее, работу над этими образцами вскоре пришлось остановить. Ухудшение ситуации на фронте не позволило запустить самолёт в серийное производство, так что принять участие в боях он уже не успел. С 1944 по 1945 годы было собрано всего четыре Ki-108.
В War Thunder Ki-108 появится в японском дереве развития авиации в роли тяжёлого истребителя третьего ранга. Любителям двухмоторных японских истребителей этот самолёт сразу покажется знакомым, ведь он создан на базе Ki-102 и обладает сходными пилотажными характеристиками. Но главная особенность этого перехватчика — его показатели при полёте на больших высотах. Два 14-цилиндровых двигателя Mitsubishi Ha-112-II Ru мощностью 1500 лошадиных сил каждый позволяют машине развивать скорость до 580 км/ч и подниматься выше 13 000 метров.
Основная задача перехватчика — уничтожать воздушные цели, прежде всего тяжёлые бомбардировщики, а потому на борту у Ki-108 впечатляющий арсенал. Одна 37-мм и две 20-мм пушки заставят пилотов вражеских бомбардировщиков дрожать от страха при одном только виде вашего самолёта! Неприятельским истребителям, кстати, тоже стоит его опасаться — ведь очевидно, что всего одного попадания 37-мм снаряда по одномоторному истребителю достаточно, чтобы окончательно и бесповоротно вывести его из боя.
Сейчас Ki-108 находится на последней стадии испытаний и уже скоро появится в обновлении War Thunder 1.77. Следите за новостями, чтобы узнать больше о том, что ждёт вас в следующем крупном обновлении War Thunder.
Читайте также
- Martin 167-A3: американский наёмник
- Heinkel He 177 A-5 Greif — огненная стрела
- M1 Abrams — воин пустыни
- AMX-30B2 Brenus: стальной гусар
- Leopard 2K — легенда в действии
- Dagor Engine 5.0: свет и тени — Global Illumination, контактные тени, тени на эффектах
- Dagor Engine 5.0. Погода и окружение: дождь, туман, облака и солнце
- Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь
- Dagor Engine 5.0: Темпоральное сглаживание (Variance Clipping TAA)
Комментарии (131)
"ведь очевидно, что всего одного попадания 37-мм снаряда по одномоторному истребителю достаточно, чтобы окончательно и бесповоротно вывести его из боя." Заметно. Когда на Кобре выпускаешь пять фугасов по врагу и только после последнего он падает.
PG_Monster, Тут и 7мм пулеметы считают хорошей защитой пушек.
Крупные калибры уже много лет не работают, как должно. Очевидно, улитки про это не знают до сих пор, судя по статье.
Давайте Улитка! Ещё немного и выпускайте патч! Я в вас верю!!!! :)
CCCPDriver, минимум еще дней 10 ждать
О ооо как всегда )))) сами себе ХВАЛЕБНЫЙ КОМЕНТ НА первом месте пишут )))
Неожиданная тачка, но спасибо. Нормальный двухмоторник с курсовым и воздушным респом это всегда весело.
Quaestor, Донатолёты за 2к рублей не рассматриваю. Часто их в бою видно? Я этот п38 раз 10 видел за полтора года.
Особенно если есть соответствующие навыки. Удачи в бою!
Ну как всегда, улитки одной рукой кормят обещаниями о выходе обновы, а другой выпускают всякий ненужный шлак в новостях
__RUSSIAN_ARMY__, Ошибки могут носить индивидуальный характер. Нужны файлы, которые дадут возможность выявить проблему и начать работать над её устранением. От Вас ни одного баг-репорта не поступало. И нужно так же не забывать про актуальность задач. В одну секунду ничего не делается.
Denis_Shulepov, сегодня будет ещё дневник?
"Два 14-цилиндровых двигателя Mitsubishi Ha-112-II Ru мощностью 1500 лошадиных сил каждый позволяют машине развивать скорость до 580 км/ч и подниматься выше 13 000 метров" только на такой высоте в этой игре никто не латает. Сразу после появления, падают камнем вниз на 50 метров и по 5 штук на одном бобре подыхают на шести.
dinamo68, ну извините, что у вас наличие мозга с гулькин ...
dinamo68, Ну сколько можно ныть? Сколько играю столько и слышу: "я проиграл потому как команда плохая", "Самолеты пускай по земле катаются...", "разрабы су..." и т.д. неужели нельзя просто играть и получать удовольствие?
Фигня некому ненужная. Лишь бы выпустить
Аргументированное мнение будет озвучено или дальше диванной экспертизы дело не пойдет?
CHOOCK, Милейший, а Вы не задумывались, почему ни дня не проходит без тем "крупнокалиберные орудия наносят урон через раз" с видео и повторами? Никакой не стандартный подход не спасает от этого. Не поймите меня неправильно - я не против самого самолета, более того, я рад любому дополнению японской ветки, но я решительно против того, как он будет выполнен в игре. Без переработки модели повреждений и сетевого кода или хотя бы матчмэйкинга по качеству дрыны завязаны на удачу, а не скилл.
Кстати, это не обычный Ки-108, а Ки-108 Кай. На обычном не было 37мм пушки, просто спарка двух 20мм.
IrbisSnowCat, Нет, намекают что они ошиблись с названием.
Намекаешь что могут быть два варианта :)
Мне нравится летать в War Thunder. Признаюсь я делаю это не часто и не очень профессионально. Но стараюсь летать только в Противостоянии. И этому самолету очень рад (ветка самолетов японии на половину открыта). Но вот одно разочарование - вы говорите отличные показатели на высотах. А в игре 95% боев у земли. Практически между деревьями. Просят помощи? -300м. Летит бомбер? - максимум 2-3 тыс ибо часто в один конец или тучи не позволяют. А это на низах господствуют те кому ТТХ позволяет.
Отдельное спасибо за кокпит! Боялся что будет концептуальный вид. Но постарались отлично. Как он в жизни покажет посмотрим. Слепая зона слева чутка настораживает. п.с. А еще надеюсь что цена ремонта не будет дикой и заоблачной как и его высотность. Не знаю как вы привязываете цену ремонта к балансной величине техники - но для меня середнячка 4+ эры очень тяжко играть. Убавили бы на половину или треть хотя бы.
Хорошие новости! Жду патч из-за Хенки и этого драконоборца
Улитки, красава! Очень ждем 1.77 и верим в вас)
Спасибо за поддержку и позитивный настрой. Уже скоро!
Отправить жалобу