- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
SA.316 Alouette III — французский многоцелевой вертолёт, разработанный фирмой Sud-Aviation в конце 1950-х годов на замену популярной модели SA.313 Alouette II. В War Thunder SA.316B появится в составе нового французского дерева исследования вертолётов, к которому игроки получат доступ вместе с выходом обновления 1.87 «Цель захвачена!».
Справка
Оснащённая вооружением версия популярнейшего многоцелевого вертолёта SA.316 Alouette III.
Успех SA.313 Alouette II побудил инженеров Sud-Aviation не откладывать в долгий ящик разработку следующего поколения этого многоцелевого вертолёта. Причём в этот раз было решено сделать корпус заметно больше — в новом SA.316 следовало предусмотреть возможность размещения до пяти пассажиров или пары носилок для спасательных операций. При этом лежащие в основе проекта ключевые инженерные решения полагалось сохранить.
В феврале 1959 года состоялся первый полёт прототипа SA.316. Дальнейшие испытания подтвердили выдающиеся характеристики нового вертолёта, так что успех находившейся в разработке модели уже казался делом решённым. В 1961 году была запущена в производство первая серийная модификация — SA.316A Alouette III.Alouette III превосходно показал себя во время полётов на большой высоте и вскоре стал вертолётом номер один для спасательных операций, особенно проходящих в горных регионах, таких как Альпы или Гималаи.К 1968 году выпуск базовой модификации Alouette III был остановлен, ей на смену пришла улучшенная модель SA.316B. Она обладала более прочными лопастями основного и хвостового винтов и в целом отличалась лучшими характеристиками. Со временем потребность в вертолётах снизилась, и к 1979 году производство Alouette III было остановлено.Немало Alouette III было продано в другие страны или построено за рубежом по лицензии. Собственное производство лицензированных версий Alouette III было налажено в Индии, Швейцарии и Румынии. Этот вертолёт широко применялся по всему миру — его использовали более чем 40 стран-эксплуатантов!
Всего было собрано свыше 2000 SA.316 Alouette III, последние экземпляры поступили на службу уже в середине 1980-х. Этот вертолёт до сих пор применяется во многих странах. Однако за последние годы в целом наметилась тенденция к отказу от его активного использования, что в первую очередь связано с высокой стоимостью эксплуатации и отсутствием запасных частей.
В War Thunder SA.316B Alouette III будет находиться в середине нового французского дерева вертолётов — промежуточное звено между первыми военными вертолётами французских ВВС и новыми, более современными моделями. С ним вы сможете упорядочить полученный на ранних моделях пилотажный опыт и начать продвижение к более совершенным вертолётам.
По сравнению с Alouette II SA.316B обладает более мощным 570-сильным газотурбинным двигателем Turbomeca Artouste IIIB. Улучшенная силовая установка и более обтекаемая форма корпуса позволяют этому вертолёту развивать горизонтальную скорость в 210 км/ч. Однако ради этого французским инженерам пришлось снова пожертвовать защищённостью машины — в конце концов, чем легче вертолёт, тем проще его разогнать.
Это интересно
Хотя разработка SA.316 Alouette III началась ещё в 1950-х, этот вертолёт продолжают использовать и по сей день. Разве можно найти лучшее доказательство его высочайших характеристик?
Хотя Alouette III не обладает бронезащитой, танкистам ни в коем случае не следует недооценивать эту машину. Иначе их ждёт смертельное попадание ПТУР SS.11, которые способны превратить могучую бронированную машину в груду дымящегося металлолома!
Помимо стандартных модификаций Alouette III мы также добавим в игру более редкий вариант данной машины. Скоро в нашем интернет-магазине появится особый набор, в котором вы найдёте лицензированную румынскую версию — IAR 316. Этот вертолёт оснащался шестью советскими ПТУР «Малютка», блоками неуправляемых ракет, а также был вооружён пулемётами винтовочного калибра для защиты от атак противника.
Стал доступен для покупки французский премиумный вертолёт IAR 316B с бонусами предзаказа.
- IAR 316B (Ранг 5, Франция) - с выходом 1.87;
- 2000 Золотых орлов;
- 15 дней Премиум-аккаунта;
- Бонус предзаказа: уникальный трехцветный камуфляж - с выходом 1.87;
- Бонус предзаказа: титул "Жаворонок".
- Предзаказ - Набор IAR 316B (станет доступен в обновлении 1.87);
- Набор AMX-30.
Комментарии (72)
Супер. Запускай ДЕВ, Улитка
Согласен. Улитка, пили ДЕВ!
Прям летающий аквариум
Да вроде красивый, да вроде и не очень.
Вчера смотрел стрим, у него птуры не летят пл наводке, не хочу покупать фуфло какое то
Всё просто: у данного вертолёта красивая передняя часть с кабиной и совершенно не красивый хвост!
Ничесе Тунроделы пашут без выходных ! (я в субботу и не ожидал). Улиточка, милая, включи МОЗГ - поставь новому Тайпику БР 8.7, и я тут же оформлю предзаказ ! Ну не лепится он на 9.0 никак ! Опять у Япов нет сетапа! А так будет полная аналогия с Немцами, ну и что, что пробитие лучше, Ну у прем.Лепика тоже пушка 120 мм. И будет все Шоколад: 2 Тайпика, а третьим можно хоть зенитку, хоть БПМ. Многие Игроки будут несказанно благодарны да и Вы в накладе не останетесь!
Давайте для начала хотя бы дождемся DEV сервера. Боевой рейтинг на тестовом сервере не финальный.
В субботу и раньше были ДЕВ блоги. К этому обновлению первый раз, но на пред. были
Пожалуйста, обратите внимание на неиграбельность большинства вертолетов в СБ! (раз уж ВРБ убрали) У большинства вертолетов с ПТУР в СБ нет режима стабилизации (имитирующей работу пилота чтоб стрелок смог сосредоточиться на наведении ракеты) В результате невозможно наводить ракету и работать от рельефа одновременно, касается даже премов всех кроме советского (полетайте на БОшке или Хьюи, очень резкое, дёрганное неудобное управление) Сделайте с этим что нибудь, зря чтоли все наборы покупаю ч...
oleg2098, Триммер не исправит резкость управления ни у Хьюи ни у немецкого према, если в СБ зависнуть у деревьев и перейти в прицел (как на Ми-24 к примеру) то вертолёт быстро завалится и пуск ракеты будет сорван К тому же почему у Ми-4 оставили режим автовыравнивания? Чем он лучше или сложнее западных аналогов?
oleg2098, Вы сударь сами то летали на хьюи в сб? Так вот давай те включим логику, летит хьюи, а внем два пилота, один из которых наводчик, так вот кто мешает нам сделать что при переключении на наводчика пилот прямо второй летел - нато он и пилот, ибо на кой он тогда нужен если не рулит прямо.
Возвращаюсь в аивацию с новым джоем. На фоне прокачки франции даже чуть петух не клюнул в голову купить прем вертолет французов. Но благо я потестил управляемость вертушек в СБ (другие режимы пилотирования не интересны), как же я рад что не решился на покупку. Столь ужасное и сырое управление просто перечит играбельности и здравому смыслу. Очень не интересно сейчас брать вертолет. Самолеты еще туда сюда, один настроен другой не очень. Но вертушки - все уровня ЗБТ. Продавать их еще как премы...
Кстати на рендерах машина в разных расцветках. Это интересно. Сколько месяцев там надо будет выкачивать каждый камо?
Не ну прем с малютками, такое
K1ckFlip, Что за немецкий Sea Venom, умник?
самый унылый прем. Всё равно, что советам дали бы премиумный Ми-4 или Ми-2.
AMX-56 Leclerc - время пришло!
John_Nilson, будет. загляни в тест
не будет его в этом обновлении, в этом обновлении Франция получит линейку вертолетов и самолет
Он в СБ сможет прямо лететь? Или как немец будет неуправляемым?
oleg2098, Какие триммера? Где нормальная реализация 2х членов экипажа? Почему никто не советует использовать триммера на советском Ми-4?
oleg2098, Олег не вводите в заблуждение, триммирование и режимы стабилизации не решают проблем сырости в разрабтке управляемости вертолетов.
Стеклотара) когда дают советам тунгуска, франции картонные вертолеты с худшими птурами - по скорости) воистину последняя нация не зря стоит)
Отправить жалобу