- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Корабли проекта 68К — советские лёгкие крейсеры, заложенные перед началом Второй мировой войны, но достроенные лишь на раннем этапе холодной войны. Совсем скоро, с выходом обновления War Thunder 1.91 «Ночное зрение», в распоряжении советских командиров окажется «Чапаев», головной корабль серии одноимённого типа!
Справка
Советский военный корабль раннего этапа холодной войны, основанный на проекте лёгких крейсеров конца 1930-х годов. «Чапаев» обладает превосходной огневой мощью и хорошей мобильностью, что делает его по-настоящему универсальным.
«Чапаев», лёгкий крейсер, СССР, IV ранг
➕ Эффективное зенитное вооружение
➕ Широкий выбор боеприпасов
➕ Хорошие мобильность и защита
➖ Отсутствие торпедного вооружения
В июле 1937 года СССР официально присоединился к Лондонскому морскому договору 1936 года и советские инженеры приступили к разработке проекта нового лёгкого крейсера в рамках ограничений, накладываемых этим договором. Однако вскоре стало очевидным, что, несмотря на все предпринятые меры по уменьшению водоизмещения, новый проект не сможет одновременно соответствовать и условиям договора, и требованиям флота. В марте 1938 года было принято решение игнорировать эти ограничения, а в следующем году проект был официально утверждён.
Изначально планировалось построить 26 кораблей проекта 68. Однако возникшие сложности позволили заложить только 7 кораблей, пять из которых позднее спустили на воду. В июне 1941 года Германия напала на СССР, и все работы над кораблями проекта 68 были приостановлены.
По окончании Второй мировой войны стало очевидно, что из-за появления новых технологий и тактик боя корабли проекта 68 утратили актуальность. Поэтому было принято решение о перезапуске их строительства в рамках усовершенствованного проекта. Головным кораблём этого типа советских лёгких крейсеров стал «Чапаев».
Он был заложен в октябре 1939 года и спущен на воду в апреле 1941 года, затем из-за войны его постройка была приостановлена и возобновлена только в конце 1940-х годов. В состав флота корабль вошёл в мае 1950 года. «Чапаев» нёс службу до 1958 года, после чего выполнял различные вспомогательные функции вплоть до вывода из эксплуатации. В начале 1960-х годов корабль был списан, а в 1964 году разобран на металлолом.
В War Thunder новый лёгкий крейсер «Чапаев» будет доступен всем командирам на IV ранге дерева развития военно-морских сил СССР. Превосходная для лёгкого крейсера огневая мощь в сочетании с хорошей мобильностью, многочисленным экипажем и приличным бронированием — поклонники советского военно-морского флота в War Thunder получат в своё распоряжение по-настоящему универсальный корабль.
Несмотря на некоторое внешнее сходство с кораблями типа «Киров», «Чапаев» заметно отличается от своего предшественника. Прежде всего, «Чапаев» создавался в соответствии с ограничениями, установленными вторым Лондонским морским договором. В силу этого он получил не 180-мм, а 152-мм орудия главного калибра, установленные по три в четырёх башнях и больше подходящие лёгкому крейсеру. «Чапаев» станет в War Thunder первым советским крейсером с такими орудиями.
Благодаря 12 орудиям главного калибра «Чапаева» можно считать грозным противником почти для любого врага, а вспомогательное и зенитное вооружение позволяют ему эффективно противодействовать малым кораблям и авиации. Пилотам самолётов и командирам малых кораблей будет очень непросто пробиться сквозь плотный огонь 100-мм орудий, размещённых по два в четырёх башнях, и 14 установок со спаренными 37-мм пушками. Впрочем, «Чапаев» не несёт торпедное вооружение, что по сравнению с предшественниками несколько ограничивает его командирам простор для тактического манёвра.
Это интересно
«Чапаев» был назван в честь знаменитого командира Красной армии, который стал героем одних из первых звуковых советских фильмов и завоевал народную любовь.
Помимо более чем достойной огневой мощи, «Чапаев» также отличается хорошим бронированием и живучестью. 100-мм броневой пояс и превышающий среднюю для данного типа кораблей численность экипаж, состоящий из 1184 человек, позволяют крейсеру как вести перестрелки на дальних дистанциях, так и в течение некоторого времени выдерживать огонь противника. Вдобавок «Чапаев» развивает отличную максимальную скорость в 33,5 узла (62 км/ч), что сопоставимо с другими кораблями с похожим вооружением в игре.
«Чапаев» и множество других интересных нововведений ждут вас в War Thunder в обновлении 1.91 «Ночное зрение». Ну а пока внимательно следите за новостями, чтобы узнать всё о разработке следующего крупного обновления игры. Попутного ветра, командиры!
Комментарии (87)
Ну как обычно - либо в случае одновременного ввода - советам вводят заведомо слабейший аналог западной техники (привет Мигу 21 - ф13 и фантому), либо критически нужную машину вводят не тогда, когда она нужна для баланса, а тогда когда противники СССР получают еще более мощную технику. Так и с Чапаевым - его нужно было вводить на момент выхода имбы Бруклина, учитывая самый соснулый крейсерский состав СССР - это хоть как-то балансу способствовало. Но - нет зачем-же, введем его сейчас когда Япы и
и Немцы уже тяжы получили.
да, он должен был быть до Бруклина
А Петька где?
:D
Denomiy, )))))))))))
Эту обнову ждал с нетерпением спасибо ребята.
h311633, ага, как потряхивание конца в прицеле было так и осталось)
h311633, Дааа? Щас посмотрим, обнадеживает..
А где второй Дев? Где то-что обещал "Хитрый Лис"?
x__Mad_Max__x, Спешка годится при ловле блох!
пятница либо выходные
ФУ када пач?
в след четверг или во вторник, но скорее всего в четверг
Скоро™
Бритам корыто , а остальным нормальные кораблики , круто :)
Бриты сейчас имеют лучший набор легких крейсеров в игре и нынешняя хрень им в принципе не нужна, а нормальные кораблики - читай тяжи - только Германия и Япония получили.
Gor40, "Манчестер" надо.
Ещё разок глянул стримы с Дева, где Чапай светился. Есть ощущение, что если не будет лопаться от снарядов Хиппера, то для дальнего боя это лютейшая ИМБА. Его козыри точность, скорость снаряда и скорострельность, даже не смотря на калибр, с 10-ти км передамажит любого. Про Могами вообще молчу, пока его снаряды 10 км пролетят, три раза за чем сходить можно будет.
Тяжелые 8-ми дюймовые чемоданы 203мм орудий намного медленнее теряют скорость относительно всяких 152мм. А слишком высокая начальная скорость обычно приводит к огромному разбросу, итальянцы тому пример.
Пр. 206м + Киров + Чапаев. Весьма хороший сетап будет. Хотя королями в этом патче на флоте будут несомненной Японцы и США по прежнему. Кстати про США, не по теме: С Т-30 что то делать собираетесь? Перезарядка 155 мм орудия, при 2х заряжающих - 29,9 сек (то есть точь в точь, как у 183 мм FV !!!), которая никак не компенсируется чем то вроде огневой мощи, ввиду того, что пробитие и баллистика намного хуже, чем у тех же Т-34 и Т-29, да и заброневое воздействие на их фоне не ультимативное.
mill98, Не вижу проблемы в том что более современные "Москиты" воюют с крейсерами. А вот в чем проблема - так это в геймплее, когда эти самые "москиты" уже захватили 2х точки в самых отдаленных и закрытых точках карты и слили половину очков одной из команд, пока в это время крейсеры успели только пристреляться друг по другу. В итоге бой заканчивается раньше, чем кто то навоеваться успевает. Так что ждем сдвиг в гейплее + новые механики на флоте
IGor9In1994, Сдвиг в геймплее? Это как? Сейчас есть два варианта: "москитный" - то, что уже есть, с тремя точками, кучей островов, толпой ботов. Он подходит для техники 1-2-го рангов и не подходит для прочих. И есть "ЛаМанш", который подходит для кораблей 3-4-го рангов и не подходит для москитов. Совместить их и ни кого при этом не обидеть - невозможно.Придумать что-то ещё? Поэтому - только разделение.
Интересно, а что будет после Чапая? Ведь остаются только варианты уже имеющихся кораблей - 26-бис и 68-бис.
SwarGa, Я по моему доходчиво написал какой, вы по русски понимаете - про недострой смешно - у нас куча бумаги в игре , которая вообще строится не начинала, а тут так или иначе воевавший образец.
Уже сейчас - надо было вводить Петропавловск (Лютцов в девичестве) - тот - же Хиппер , который СССР купил у Германии перед войной - он даже воевал пусть и не достроенный. Но нет - Петропавловск - советам введут - тогда, когда у немцев Дойчланды во всю рассекать будут.
Наконец то советскому флоту годноту завезли. Но таки ждем еще сдвига в геймплее. Ибо пример типичного боя: москитный флот уже захватил 2х точки в самых отдаленных и закрытых точках карты и слил половину очков одной из команд, пока в это время крейсеры успели только пристреляться друг по другу. В итоге бой заканчивается раньше, чем кто то навоеваться успевает. Ну и конечно же ждем новые механики на флоте (СУО, радары и т.д)
Годнойтой - это было бы пару патчей назад во время ввода Бруклина, сейчас это мясо очередное против немецко-японских тяжей.
Да улиткам просто лень. Кружочки на воде - это же просто, а вот нормально забалансить защиту конвоя, бомбардировку острова или высадку - это сложно, долго, думать надо сидеть, тестировать. Тем более они никак не хотят отказаться от участия москитного флота в, по сути, эскадренном бою, чего в реальности никогда не было, да и в голову никому бы не пришло.
Отправить жалобу