- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В обновлении War Thunder 1.77 “Буря” мы представим новую логику наполнения боеукладок танков во время боя.
В War Thunder появляется всё больше танков и САУ с автоматами заряжания и механизированными боеукладками. Ранее логика перезарядки механизмов заряжания работала по следующему принципу: игрок имел возможность выпустить все снаряды из магазина с небольшим интервалом между выстрелами, после чего игроку приходилось достаточно долгое время дожидаться полной перезарядки магазина, чтобы снова иметь возможность вести огонь. Данная логика не отражала реального принципа работы автоматов заряжания и механизированных боеукладок, поэтому мы решили доработать этот игровой аспект.
Максимальная скорострельность, указанная для танка в игре, будет достигаться только при использовании укладки первой очереди. Если снаряды в укладке первой очереди закончились и не восполнены, то при переходе к использованию других укладок время перезарядки увеличивается в зависимости от того, механизирована она или нет:
- Если боеукладка первой очереди механизирована (т.е. машина оснащена автоматом заряжания или механизированной боеукладкой), то перезарядка орудия осуществляется только из неё. Таким образом, при израсходовании механизированной укладки первой очереди, новый снаряд из последующих боеукладок сначала поступает в неё, а уже оттуда заряжается в ствол — после чего можно будет произвести следующий выстрел. Т.е. происходит сразу два последовательных цикла заряжания, один за другим. В случае, если последующего выстрела не происходит, после краткого ожидания (таймаута) начинается восполнение укладки первой очереди снарядами из последующих боеукладок. Например, для танка Т-64Б перезарядка после полного отстрела боекомплекта автомата заряжания будет занимать вместо 7 секунд (первая очередь) 35+7 = 42 секунды.
- Если машина оснащена немеханизированной боеукладкой первой очереди, при её израсходовании новый снаряд из последующих боеукладок поступает прямо в ствол — с соответствующим увеличением времени перезарядки. Если последующего выстрела не происходит, после краткого ожидания начинается восполнение укладки первой очереди снарядами из последующих боеукладок. При этом таймаут до запуска восполнения укладки первой очереди в обоих случаях одинаков. Например, для танка M1 Abrams перезарядка снаряда из немеханизированной боеукладки первой очереди занимает 5 секунд, а если все 25 снарядов первой очереди закончились, то перезарядка будет занимать 10 секунд.
Если в процессе восполнения укладки первой очереди (вне зависимости от того, механизирована она или нет) производится выстрел, восполнение укладки прерывается и для перезарядки орудия используются успевшие попасть в неё снаряды. В случае прекращения огня восполнение укладки первой очереди продолжится по истечении всё того же таймаута.
Пополнение снарядов боеукладки первой очереди из других отделений отображается в виде специальной иконки. Прямо в бою вы можете отслеживать количество и пополнение снарядов в боеукладке первой очереди, используя кнопку "Показать состояние модулей техники" (по умолчанию "О/Щ" на клавиатуре). Расположение боеукладки индивидуально для каждого танка и зависит от расположения механизмов заряжания и экипажа. Рассчитывайте количество снарядов боеукладки грамотно.
Любая боеукладка первой очереди обладает приоритетом в пополнении снарядами, поэтому в случае полного или почти полного исчерпания БК, снаряды на точках перезарядки будут поступать прежде всего именно в неё, а уже после — в остальные укладки. Справедливо и обратное: до тех пор, пока боекомплект машины не исчерпан полностью, оставшиеся снаряды в случае прекращения огня всегда будут поступать в укладку первой очереди.
Leopard 1, Leopard A1A1, M46/M46 Tiger, M47/mKPz.47, M48A1, MBT-70/KPz-70, M60/M60A1 (AOS)/M60A1 RISE (P), T95E1, STB, Type 74, Centurion Mk.10, Vickers MBT, Т-54 (все), Т-55А, Т-62, ИС-3, Объект 906, FV4004, Conqueror, Объект 268, Объект 120, СУ-122-54, AMX-30 (все), Chieftain (все).
На некоторых танках (в основном, это техника до 5-6 рангов в игре) не предусмотрено специальных ниш для удобного вынимания снарядов или же боеукладка расположена по всему танку. Для таких машин хранение и зарядка боезапаса не изменится.
Читайте также
- Spitfire Mk.V: обновление моделей и новые модификации
- Martin 167-A3: американский наёмник
- Heinkel He 177 A-5 Greif — огненная стрела
- M1 Abrams — воин пустыни
- AMX-30B2 Brenus: стальной гусар
- Leopard 2K — легенда в действии
- Dagor Engine 5.0: свет и тени — Global Illumination, контактные тени, тени на эффектах
- Dagor Engine 5.0. Погода и окружение: дождь, туман, облака и солнце
- Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь
- Dagor Engine 5.0: Темпоральное сглаживание (Variance Clipping TAA)
- Re.2000: Итальянский ястреб
- Kawasaki Ki-108 — последний убийца драконов
- Т-64Б — нет предела совершенству
- Отряды полка
- Новые звуки в обновлении 1.77
- Magach 3 — машина войны
- Martin-Baker M.B.5 — небесный монарх
- Dagor Engine 5.0: Новая технология создания ландшафта
- Challenger 1 — достойный наследник
- Ла-200 — стремительный летун
Комментарии (132)
Если совсем простыми словами, то в свободное от заряжания пушки время, товарищ заряжающий будет заниматься подъёмом снарядов на более доступные места поближе к себе. | Про особенности автоматов и прочих механизаций читайте внимательно в самом ДБ.
Будет ли реализована особенность процесса заряжания, когда в башне остался один наводчик? Ведь если он заряжает, то должен иметь возможность в это время наводить орудие. В свете новой фичи получается ещё смешнее - наводчик постоянно таскает снаряды из одной боеукладки в другую, но при этому успевает целиться левой пяткой.
IIIFGIII, Лучше бы вообще сделали это опциональным.
Когда начнет ломаться автомат заряжания?! Почему от малейших осколков может приходить в негодность массивный казенник, приводы наводки и прочее, а вот весьма объемный, сложный и относительно хрупкий АЗ не ломается ни при каких условиях? - это не честно по отношению к машинам с заряжающим.
заряжающих на мусорку
Будет ли выбор заполнения БК? Например, на Т-54 БК первой очереди должно находиться в башне, что резко снижает выживаемость танка.
orkabomber, Скорее всего, выбора вовсе не будет и надеяться можно будет только на чёрную боеукладку первой очереди после пробития башни очередным рейлганом.
Keofox, У меня и кеофокса есть велосипед, с моего велосипеда сняли звонок, а у кеофокса открутили руль. Вроде затронуло двоих, а в итоге ехать как прежде может один. Все очень просто, если только у некоторых машин ставится выбор взрывная башня или потеря скорости перезарядки, то это нерф. АРЛ44 чинить будут?
Супер! Я давно ждал!
Такое себе, а тест-сервере цикл дозарядки одного снаряда составлял 3-4, а то и 5 циклов перезарядки.
Будет ли в карточке указано время перезарядки из БК первой очереди и не первой очереди? Дабы понимать, сколько лишних секунд тебе накинут?
Keofox, Эм.. Вас как бы не об этом спросили. Человек спрашивает про указание РАЗНИЦЫ по времени между заряжанием из 1-ой очереди и заряжанием из 2-ой очереди. Про те самые дополнительные 5-30 секунд.Будут ли они указаны где-нибудь.
killerrok, Пока эти данные не отображаются.
Потрясающе.А когда у вас возникнет идея добавить такую особенность как Влияние Прокачки Заряжающего На Скорость Перезарядки Самого Барабана?Почему она не влияет на скорострельность в танках с барабаном понятно.Но почему прокачка экипажа никак не отражается на долготе перезарядки самого барабана?Или он что,тоже сам перезаряжается?
Попробуйте оформить как предложение в специальном разделе форума http://bit.ly/2c8bvl1
О как, перезарядка Т-64Б с автоматом заряжания 7 сек, а Абрамса М1 в ручную 5 секунд!!!!! Круто!!!!!
5 сек и то много)))
LARGENON, Понимаешь ли, тут пишут люди, которые пришли играть в исторический симулятор танков, коим вроде как изначально разработчики называли игру. Но они опустились до уравнивания техники путем БР, совмещая машины разных годов. И никто не виноват, что в СССР танки были лучше заграничных. А вот ты кричишь за бОланс. Но при слове бОланс заканчивается вся историчность и симуляторность. Вот в чем беда. Не удивлюсь, если ты ракадник.
Очередной никому не нужный функционал все что нужно было делать это сделать повреждение механизма заряжания и как следствие увеличение перезарядки .Первая очередь должна пополнятся автоматически когда стрельба не ведется заряжающий свободен ему делать не чего он и пополняет а не дожидается когда закончится и только потом до него дошло что нужно снаряды по ближе подтянуть А по ихней ущербной логике получается пока не закончатся новых не подкинут а должно быть есть свободное время восполняй
Респкект и уважуха Улитосы! Но индикитор пополнения слишком уж большой и навязчивый..... я так думаю...
Просто поражаюсь скоростью развития Вар Тандер! Спасибо разработчики!
Отправить жалобу