- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Кратко: штурмовой вариант вашего любимого Ил-28. До 3 тонн бомб, пушечные гондолы, отличные ракетные подвесы - до 192 неуправляемых ракет!
Ил-28Ш — это экспериментальный штурмовой вариант советского реактивного бомбардировщика Ил-28. Самолёт разработан в 1960-х годах как замена истребителю-бомбардировщику Миг-15 и как дополнение Су-7. Вскоре все пилоты War Thunder смогут испытать эту уникальную и более чем разрушительную модификацию Ил-28. Встречайте Ил-28Ш в грядущем обновлении 1.79!
В 1967 году стало ясно, что боевая нагрузка основного советского истребителя-бомбардировщика Миг-15 не отвечает текущим требованиям. Началась разработка Ил-28Ш (Ш — штурмовик). Советские инженеры решили вновь попытаться переделать бомбардировщик Ил-28 в штурмовик. Так появился Ил-28Ш. Под крыльями новой модификации поместили 12 внешних узлов подвески под различное вооружение: ракеты, пушечные контейнеры или дополнительные бомбы. Так в дополнение к бомбам в грузовом отсеке самолёт получил внешнюю боевую нагрузку.
Осенью 1967 года самолёт успешно прошёл испытания. Однако Ил-28 строился как бомбардировщик, поэтому из-за особенностей конструкции на роль штурмовика он подходил с трудом. Чтобы полностью использовать разрушительную силу дополнительной боевой нагрузки, избежать преждевременного обнаружения и огня средств ПВО, Ил-28Ш решили применять на малых и сверхмалых высотах — вплоть до 60 м. Для работы на такой высоте нужны особые навыки, и экипаж должен был проходить специальное обучение. С другой стороны, на такой высоте пилот и наводчик отлично видели цель, и это было огромным плюсом. К тому же самолёт мог взлетать с полевых аэродромов. Как бы то ни было, испытания показали, что Ил-28Ш имел и другие недостатки. Машина была слабо защищена для выполнения своих задач, а риск потерять экипаж в экстренной ситуации оказался выше среднего. Недостатки сочли серьёзными, самолёт признали непригодным для роли штурмовика, и вскоре проект закрыли. Изначально планировалось создать 70 Ил-28Ш, переделав их из обычных Ил-28, но к моменту закрытия проекта построили лишь несколько самолётов.
Ил-28Ш появится в War Thunder как новый штурмовик пятого ранга в советском дереве развития авиации. Впервые увидев этот самолёт в ангаре, некоторые пилоты могут принять его за базовую модель, но это лишь первое впечатление! Удивляться не стоит, ведь оба самолёта в исходном состоянии выглядят совершенно одинаково. Ил-28Ш создан на базе обычного бомбардировщика Ил-28, и конструкция этих машин почти не отличается. Лишь вглядевшись в панель модификаций Ил-28Ш, вы увидите существенную разницу. В отличие от базовой модели, как видно из его названия, Ил-28Ш — штурмовик.
Вооружение самолёта не ограничивается бомбовым отсеком. Для выполнения боевых задач советские инженеры снабдили его 12 подвесными узлами, на которых можно разместить контейнеры с ракетами, бомбы и другое дополнительное вооружение. С полной боевой загрузкой Ил-28Ш выглядит весьма грозно, причем под любым углом. Пилоты всегда могут выбрать, чем вооружить свой самолёт.
Вариантам боевой загрузки с учетом подвесных узлов нет числа: это и ракеты, и бомбы разных калибров, и пушечные контейнеры под 23-мм орудия, и многое другое. А если учесть, что ради добавочного вооружения Ил-28Ш не пришлось жертвовать бомбовым отсеком, то пилоты могут сбрасывать ещё и стандартные для Ил-28 бомбы. В итоге вместе с размещённым под крыльями смертоносным грузом получается приличная боевая мощь. Стоит лишь помнить, что какое бы дополнительное вооружение пилот ни выбрал, общий вес боевой нагрузки не превысит 3 тонны, максимально допустимые для Ил-28.
Новый Ил-28Ш появится в грядущем обновлении War Thunder 1.79 — готовьтесь обрушить смертоносный дождь на ничего не подозревающего врага! А ещё нам интересно, что вы думаете об этом самолёте. Не терпится ли вам испытать его в деле? Что в нём привлекло ваше внимание? Напишите об этом в комментариях. До встречи, пилоты!
Комментарии (143)
Почему ИЛ-28Ш вводите, а не ИЛ-40...ИЛ-40П? ИЛ-40 специализированный штурмовик, бронированный (у нас ЗСУ злые с маркерами!), с впечатляюшей боевой нагрузкой (УБ-16, УБ-32 с С-5к, С-21, С-24, пушки и подвесные пушечные контейнеры, бомбы 100...500 кг и кассетные бомбы), а главное он гораздо маневреннее чем бомбардировщик ИЛ-28. И он был таки принят на вооружение. Вот ИЛ-40 я действительно жду с нетерпением, а ИЛ-20 на 4-й ранг как прем.
Потому-что советы, им и этого говна с буквой Ш за глаза хватит. По примеру наземки могли бы написать кстати - что Ил-28 ш практически равен грозному Сейбру.
*rytivi, Прекрасно давил Маусом оных. Чо ноешь? ))
Сами же пишите - модификация Ил-28 - так и вводите его как модификацию, игроки вам спасибо скажут. Он ничем от бобра не отличается визуально и по ЛТХ, даже бомбовый прицел из кабины не выкинули. И если думаете, что мне лень прокачивать самолёт, то намекну - у меня ВСЕ самолёты этой игры имеются кроме сэйбра в новой японской раскраске и пары свистков-французов. Помню, как вы убирали из продажи 109G-2 мотивируя это тем, что много одинковых самолётов - это плохо, а теперь получается нет что ли?
Тогда было плохо, а вот теперь хорошо. Зачем делать долго и сложно новую модельку самолёта, потом долго настраивать для неё ФМ, можно просто ввести имеющийся самолёт (заметь, в отличии от Густава это даже не другая модификация), и при этом решить задачу с вводом новой техники. Ил-28Ш по сути тот же 28, но с подкрыльевыми пилонами.
tsycunoff, Я прекрасно помню диалог разработчиков с аркадниками в 2014 году, которые жаловались на немецкий имбосетап из четырёх мессеров с 20мм подвесами, и разрабы тогда говорили, что больше такой ереси делать не станут. Забыли? И какую задачу ввода техники? Откуда палочная система пошла? Т-64БВ у нас, значит, модификацией можно, а подвесы на ила - отдельным самолётом? В чем вообще смысл городить 100500 дублей на 5 эре? Я понимаю, дали хороший легкий штурмовик американцам. Спасибо. Но с Ил-28Ш это бук...
Но его летные качества не отличаются от Ил-28, может лучше сделать его как модификацию для Ил-28?
CHOOCK, Лишнем не будет нормальные кокпиты сделать всем самолётам , а то почти у всех - прототипы кабин уже по три года , но нет - давайте клонируем ещё дцать клонов и подвесов навесим !
По моему лучше пусть вторым самолетом будет. Для тех кто хочет оба взять в совместные)
Улитки, вы еще под каждую ленту, отдельно самолет выпустили бы. Самим не смешно? Хотя о чем это я, советам, как всегда говноту вводите, так что все норм.
Gor40, ну к заткнися тут! Совки жи ОПЭ! в Жопэ! Ай слищь.. русищь прямарука васЪ ист нерф ви все питатсья гнуть. Херь вамь! Гниты танками 40-х протыв танкав 70-х нэ херь. А ми будимь писат рашн биас каждый бой, дажэ сливной для фас што би васЪ нерф нерф нерф!!
имеют нормальные высокоранговые штурмовики*
Самая дорогая модификация подвеса на самолет. Ведь добавляются только подвесы, и ничего более.
Оптимально всё это было бы сделать как прокачиваемые модули.
Кушай не отвлекайся, а то подавишься )))
а ведь моделька Т-80У по любому уже готова =)
Причем тут танки?
Maxsson, о! оригинал подоспел любитель потягаться против СССР на танках середины 60-х против совков конца 40-х! Херооой!
Ждем в дальнейшем А-7D, ил40, а то и вовсе а-10 и су25 (нет, не слипнется)
John_Nilson, Ну вообще Ти-Болт 2 и наш су-25 как бы дозвуковые
Ну корсар в принципе возможен он околозвуковой
Что за дичь? Это должна быть модификация, а не новый самолет с тупой прокачкой одних и тех же элементов.
Качать не буду, это наглость так делать...из-за подвесов качать новый самолет...там НИЧЕГО не изменилось. Предлагаю каждому танку дать новый снаряд и выкачивать как т64бв(84 года) допустим, как отдельный танк, почему бы и нет? Здорово же!(нет) Будет качаться в режиме(идет от совместным опыт и хорошо, целенаправленно ни один адекватный человек качать не будет его.
Отправить жалобу