- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Продолжаем рассказ об улучшениях внешнего вида игры, которые принесёт обновлённый графический движок Dagor Engine 6.0 в следующем крупном обновлении War Thunder «Новая сила».
Всем привет! Недавно мы показали новое небо и улучшения визуальных эффектов для авиации. Сегодня продолжим рассказ о том, как новый графический движок War Thunder изменит внешний вид игры.
Эффекты попадания на бронетехнике
Вид на уничтоженный горящий танк, в отверстиях от пробитий горит огонь.
В обновлении War Thunder «Новая сила» улучшится внешний вид попаданий по наземной технике. На танках в местах попаданий снарядов возникают физически-корректные вмятины брони, теперь их форма зависит от угла встречи снаряда с бронёй танка. В некоторых случаях снаряд даже может застрять в броне! Если произошло пробитие, в зависимости от калибра снаряда на броне возникают отверстия разного диаметра, сквозь которые в случае пожара виден огонь.
Осветительные снаряды
Панорама ночного боя с осветительными снарядами.
В одном из прошлых обновлений в War Thunder появились приборы ночного видения и тепловизоры, которые полностью меняют ощущение от боя в ночное время или в условиях недостаточной видимости. Однако, такое оборудование есть далеко не у всех машин в игре, кроме того, на изучение модулей ПНВ требуется время. Для того, чтобы игроки без ночного зрения не чувствовали себя беспомощными в темноте, мы вводим на ночные локации осветительные снаряды. ИИ-артиллерия будет время от времени выпускать осветительные снаряды, которые улучшают видимость в бою над различными участками карты, на самых ответственных направлениях. Осветительный снаряд работает непродолжительное время, спускаясь на парашюте, а затем гаснет. Таким образом, даже игроки без приборов ночного видения смогут ориентироваться на поле боя. При этом игроки с ПНВ смогут лучше видеть цели через приборы, или же не пользоваться активной подсветкой ИК-прожектором, чтобы избежать обнаружения врагом. Кроме того, парашют с осветительным снарядом можно сбить огнём из пулемёта или пушки.
Тени от динамических источников света
Мы увеличили возможное количество динамических источников света в игре и добавили тени от них. С их помощью мы сможем делать достоверные эффекты освещения, например, от прожекторов и уличных фонарей!
Эффекты на траве
По траве расходится взрывная волна от выстрела пушки.
В Dagor Engine 6.0 улучшилось поведение травы — при выстреле танкового орудия можно увидеть эффект от ударной волны на траве.
Буксировка остовов танков
Буксировка сожжённых остовов при помощи троса.
В новой версии игры, остова уничтоженной наземной техники остаются на поле боя до конца сражения. В некоторых случаях это может стать проблемой для продвижения танков, например, когда узкий проход к точке захвата заставлен сожжёнными остовами бронетехники. Теперь вы сможете использовать трос, чтобы оттащить уничтоженный танк с прохода, или наоборот - забаррикадировать проезд противнику! А ещё сгоревший танк неплохое укрытие, которое можно привезти с собой на точку захвата и держать оборону даже в чистом поле. Экспериментируйте!
Вибрации на плоскости крыла
Изгибы и вибрации на плоскости крыла в полёте.
Теперь плоскость крыла самолёта может деформироваться в полёте под действием турбулентности, а во время взлёта, посадки, выполнения манёвров и на высоких скоростях на крыле возникают видимые вибрации. Характер и интенсивность таких вибраций зависит от лётной модели каждого самолёта.
Попиксельная отражательная способность поверхностей
Влияние отражательной способности на поверхности.
У различных материалов в игровом окружении появилась текстура с силой отражательной способности. В прежних версиях игры все диэлектрики обладали коэффициентом отражающей способности в 0.04 (как и большая часть всех диэлектриков в мире). Однако в некоторых случаях, этого может быть существенно недостаточно — например, обычная вода отражает в два раза хуже, а покраска металлических поверхностей приводит к сложному взаимодействию диэлектриков и металлов, и одного числа на все материалы становится мало. Корректная отражательная способность поверхностей создаёт достоверные блики от различных источников света, которые делают общую картину в игре естественнее.
Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения (DLSS)
До и после применения DLSS.
Благодаря технологии DLSS 2.0 (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) искусственный интеллект производит корректное сглаживание объектов игрового мира при их увеличении для больших разрешений изображения, не нагружая компьютерное «железо». Данный вид рендеринга работает с видеокартами серии RTX.
Следы попаданий на объектах окружения
Выстрелы с разным количеством взрывчатки в снарядах оставляют разные отметины на стене
В этом обновлении мы реализовали достоверные следы попадания на объектах игрового мира. В зависимости от калибра и типа снаряда на всех поверхностях остаются отметины и следы попаданий разной формы. Выстрел каморным снарядом в бетонную стену оставит выбоину с нагаром вокруг точки попадания, а выстрел подкалиберного оперённого снаряда — отверстие с небольшим сколом вокруг пробития. На грунтовых и скальных поверхностях также возникают реалистичные следы попаданий, разные по диаметру и характеру повреждения.
Dagor Engine 6.0 позволит нам реализовать множество улучшений в War Thunder. В ближайших крупных обновлениях мы представим новые графические улучшения для наземной техники и флота, оставайтесь с нами!
Читайте также
Комментарии (376)
Вопрос от "старичка" который этот вопрос и тему примерно раз в год задает на форуме и делал полновесные предложения на эту тему? - Когда произойдет такой же по величине и качеству скачок в геймплейной части игры как происходит в графичекой части. Я в игре давно и хорошо помню что геймплейная часть развивается ну крайне слабо. Был на форуме, ребята подымают вопросы "масштабности". Почему нет противостгояния с наземкой и слабо развивается этот режим? Людей воротит от загончиков и кружков.
Keofox, Продолжение: Авиация помогает с удержанием превосходства в воздухе и подавлением штурма и если команда действует синхронно начисляются очки а вот за них возможно возрождение ремонт и прочее. Потеряли переправу или поселок очки снимаются. Ну и соответственно за такие бои надо боевые задачи давать отвоевал 50 боев на камуфляж исторический нанес 1000 урона на тебе денежку и.т.д И тогда народ будет заинтересован действовать командно что бы выигрывать и получать призы ну и онлайн поднимется. Дарю!
Keofox, Вы обошли другие проекты только по стрижке донатов, настолько грабительской экономики нету ни в одной игре.
Крутяк) очень много новых фич, чувствую год будет интересным для игры.
PakoTuHa_61rus, А так же вздымающуюся плотную пыль долго неоседающую от выстрела!Ну хоть наконец то сделали дергающиеся крылья.
Вообще тема. Вот бы ещё деформацию ландшафта ввели от взрывов и полную разрушаемость, чтоб что угодно можно было развалить
молодцы разрабы я вас обажаю
осветительные ракеты это круто, но я не думаю что это сильно поможет игрокам попавшим на карту без ПНВ, лучше будет вообще их не впускать в ночные бои игроков без ПНВ
а чо они фары не добавят просто это и у таков 2 мировой есть да и хотя бы что-то видно будет
antares228, Это ж палево галимое
Вот интересно, а не сгораемые колеса на сгоревшей колесной технике это тоже особенности нового движка?
Покрышки не горят?! *сторонники евромайдана вышли из чата*
это реалистичная физика вы не понимаете
Улитки, сделайте, пожалуйста, осветительные гранаты не автоматические, привязанные к карте, а вызываемые игроком с определённой периодичностью
Пожалуйста, оставьте этот отзыв после выхода обновления.
И чтоб можно было летунов случайно ей сбить)))
Спасибо за изгиб крыльев и новые облака.Наконец за последние лет 5-6 что то дельное сделали для пилотов
А вибрация крыльев - это так важно? Лучше бы сделали подогрев/охлаждение сидений, чтобы пукан ни пригорал )
R0MkA, что важно, не только флаттера, а полета в воздушной среде. Зримая работа крыльев это прекрасно. Наряду с наконец-то не исчезающими остовами подбитой техники, это лучшее в патче.
Лучше бы маркера в АБ сделали играть не возможно они б*я графику делают . Я представляю сколько багов будет после обновы . Верните разработчиков с 2014 - 2016 г.
Panzerkampf_I_, Как что сделать, неужели непонятно что надо сделать чтобы они работали так как должны, как написано в карточке экипажа, а они работают через раз, полностью прокаченный экипаж и эксперты - 1251 м по направлению взгляда, и почти каждый бой смотришь и никого нет на метров 500, потом оттуда прилетает снаряд и только через пару секунд прорисовывается танк и маркер. Или безусловное определение -27 метров, в этом радиусе должны быть
Nicolocean, Люто плюсую. Эту тему уже давно пора поднимать, их новый "засвет" опять очень чудит. МАркера в аркадке - просто очень показательны. Но в рб та же х-ня, танки опять начали "моргать", тоесть пропадать и появляться стоя на месте.
Отмените изменение, чтобы трупы танков оставались на карте до конца боя. Подумайте о легких танках!!! Почему не изменили до сих пор следы от шин??? Что за халтура??? Зато добавили ДЛСС для <1% игроков!
LxBull, ну вот в РБ пусть танки и остаются на поле боя)
BOT_PAK, "...геройски пал смертью храбрых...*"
Теперь можно включать фары на танках???
Нет
Ну некоторым я бы дал возможность включать фары. Так им сразу можно будет получать лом между них через всю карту
Отправить жалобу