- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Приступая к работе над современными танками, мы осознавали, что это будет довольно сложно как с точки зрения правильного 3D-моделирования, так и с точки зрения их достоверной настройки, т.к данные по большинству танков до сих пор засекречены.
Однако, следуя духу нашего проекта, мы используем все возможные материалы и всю доступную информацию для создания игровых воплощений техники, и стараемся воспроизвести её настолько близко к реальности, насколько это вообще возможно. Кроме того, данный подход позволяет воссоздать в игре реальные особенности национальных школ танкостроения и дать каждому танку разный и уникальный геймплей.
В обновлении 1.77 появятся сразу несколько танков, оценка которых по разным источникам может очень сильно отличаться, поэтому мы хотим рассказать вам о тех источниках, которыми мы пользовались при создании новых танков, а также осветить возможные отличия релизной версии 1.77 от версии предварительного теста открытого dev-сервера.
Т-64Б
С точки зрения игрового баланса и с учётом всех характеристик, Т-64Б — танк, неплохо защищённый от попадания подкалиберных снарядов в лобовой проекции (что удалось обеспечить за счёт относительно небольших размеров танка и малого забронированного объема), оснащённый мощным орудием и КУВ (комплексом управляемого вооружения), однако обладающий худшей динамикой относительно всех новых топов.
С другой стороны, в силу меньшего количества членов экипажа и меньшего объёма боевого отделения, в случае пробития брони танк имеет худшую живучесть по сравнению с западными машинами, а низкая скорость заднего хода — всего 4км/ч — не позволяет ему быстро уйти из под удара. Данные ТТХ хорошо подчеркивают особенности советской школы танкостроения: скорость ЗХ не рассматривалась в СССР в качестве боевой характеристики, а только в качестве транспортной.
В качестве исследуемого в игре снаряда для танка был выбран самый распространенный снаряд 3БМ22, серийное производство которого началось ещё в 1975-76 годах. Данный снаряд обладает высоким пробитием по нормали, но в пробитии под углом несколько уступает снарядам-моноблокам, таким как Л23 или М774, и не являлся самым мощным на момент появления танка в 1984 году.
В первой версии dev-сервера значение стойкости ВЛД Т-64Б к поражению подкалиберными и кумулятивными боеприпасами было выставлено путём пересчёта ВЛД новой конструкции на основе данных об эквиваленте защиты ВЛД Т-64А. Однако это не финальные значения и они будут несколько изменены. Значения бронезащиты представлены на скриншотах. Данный эквивалент защиты от подкалиберных снарядов достигается при обстреле снарядами типа Л23/Л23А1/М774, а при обстреле снарядами типа 3БМ22 может достигать несколько большей величины, близкой к первому указанному варианту (за счёт худшей работы этих снарядов под углом).
М1
М1 — танк, который в наше время обладает почти легендарной репутацией. Танк-победитель в нескольких войнах, почти непробиваемый и неуничтожимый — так он представляется с экранов ТВ и на страницах популярных книг. Однако реальность несколько сложнее и интереснее. Любой серийный танк — как и самолёт, корабль и т.д. — это набор технических решений, их воплощений и компромиссов, на которые пришлось пойти конструкторам, чтобы остаться в рамках реальных массогабаритных и ценовых ограничений.
Свою репутацию в реальном мире М1 получил в процессе нескольких модификаций и тысяч доработок, тогда как изначальная машина начала 1980-х годов получилась довольно скромной. Устаревшие к тому времени требования по уровню защиты от подкалиберных снарядов (115-мм советской пушки, в то время как на советских танках использовались уже 125 мм), не самая лучшая обзорность с места командира (3-кратный нестабилизированный прицел зенитного пулемёта, 1-кратный нестабилизированный смотровой прибор и отвод от прицела наводчика), проблемы с надёжностью работы вышибных панелей, а также многое другое — это была первая машина серии, со своими проблемами и детскими болезнями. Но уже тогда был заложен основной принцип танка М1: максимальная безопасность и выживаемость экипажа, даже если это сделано в ущерб защите самой машины. Этот принцип также реализован нами и в игровом воплощении этого танка. Источник.
И именно это, вкупе с высочайшей подвижностью, маневренностью, отличной скоростью заднего хода, традиционно высокими скоростями наведения башни и орудия является основной игровой особенностью М1.
На данный момент это единственный танк в игре, который не будет уничтожен при воспламенении боезарядов. Кроме того, танк обладает наилучшей скорострельностью, на треть превосходя по этому параметру советский Т-64Б (при использовании укладки первой очереди на 22 снаряда).
Подходя к вопросу уровня защищенности танка М1, наши консультанты сделали запросы в несколько архивов (The National Archives, NARA) и получили ответы в виде нескольких дел. Также большую помощь оказал один из наших игроков, Fu_Manchu, который регулярно создает ценные баг-репорты с предоставлением первичных документов. Источник.
Так, британские специалисты отмечали, что танк (ХМ-1) имеет защиту от попадания БПС, равную 320-340 мм, и должен выдерживать попадание 115-мм ОБПС с 800-1200 метров, также обеспечивая защиту от 127-мм КБЧ (кумулятивной боевой части). Такой низкий уровень защиты от БПС британцы считали неприемлемым для танка, и по их оценкам танк должен был поражаться 125-мм ОБПС со всех реальных дистанций боя. Источник.
Однако, по причине отсутствия информации о конкретных типах боеприпасов, которыми испытывался М1, а также с учётом других оценок (известного отчета ЦРУ) и текущих игровых параметров 115- и 125-мм боеприпасов, мы решили остановится на ниже приведенной оценке бронезащиты М1. Это защита от попаданий из 115-мм пушки с курсовых углов ±25 градусов, плюс от ранних 125-мм подкалиберных снарядов, равная 380 мм. Что же касается противокумулятивной оценки, то она выставлена в пределах 600-650 мм — это значение соответствует бронепробитию 127-мм кумулятивной БЧ, используемой в тестах. Всё это хоть и позволяет защитить танк от большой части угроз на поле боя, но не делает его броню главной особенностью этой машины.
Однако мы не останавливаемся в поисках новой или первичной информации, и в случае её получения возможны корректировки в ту или другую сторону.
Challenger
Это танк, созданный на базе экспортного танка Shir-2, с использованием опыта, полученного в ходе отменённой программы танка MBT 80. Поэтому при оценке защищённости этого танка мы исходили из того, что она была приближена к варианту MBT 80. Источник.
Защита от подкалиберных снарядов указана с учётом использования снарядов типа 3БМ22, при использовании снарядов с сердечником-моноблоком (М774, Л23А1) параметры защищённости могут быть несколько меньше указанных.
В итоге, с игровой точки зрения получился крепкий середнячок, имеющий возможность отыгрывать свою защиту в позициях “Hull-Down” (стрельбы с обратных скатов), обладающий динамикой не хуже, чем у советского Т-64Б, а также отличной скоростью заднего хода и лучшей противокумулятивной защитой на своём уровне.
Подводя черту под всем сказанным, можно заключить, что все новые “топы” получились со своими интересными особенностями, сильными и слабыми сторонами. В данном обозрении мы не касались других танков обновления 1.77, так как по их бронезащите данные более однозначные. Также мы не рассматриваем AMX-30B2 Brenus или Leopard 2K в качестве “топов” веток бронетехники своих наций, о чём мы уже говорили в опубликованных недавно ответах на ваши вопросы. О том, какие машины могут стать вровень с героями этого материала, мы расскажем вам в будущем, когда будем представлять эти танки. Также мы постараемся подробно рассказать о том, на основании каких данных были созданы их игровые воплощения.
Читайте также
- Боекомплект первой очереди и автоматы заряжания
- Spitfire Mk.V: обновление моделей и новые модификации
- Martin 167-A3: американский наёмник
- Heinkel He 177 A-5 Greif — огненная стрела
- M1 Abrams — воин пустыни
- AMX-30B2 Brenus: стальной гусар
- Leopard 2K — легенда в действии
- Dagor Engine 5.0: свет и тени — Global Illumination, контактные тени, тени на эффектах
- Dagor Engine 5.0. Погода и окружение: дождь, туман, облака и солнце
- Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь
- Dagor Engine 5.0: Темпоральное сглаживание (Variance Clipping TAA)
- Новая песня “Катюши”: обновление звуков для РСЗО
- Re.2000: Итальянский ястреб
- Kawasaki Ki-108 — последний убийца драконов
- Т-64Б — нет предела совершенству
- Отряды полка
- Новые звуки в обновлении 1.77
- Magach 3 — машина войны
- Martin-Baker M.B.5 — небесный монарх
- Dagor Engine 5.0: Новая технология создания ландшафта
- Challenger 1 — достойный наследник
- Ла-200 — стремительный летун
Комментарии (217)
Уважаемые разработчики. Мы очень ценим ваш труд. Так держать! Не обращайте внимание на хейтеров и нытиков. Запустили Дев, протестили, подправили, опять запустили Дев, снова протестили. Нормальные игроки понимают отличие игры и реальности, и не ждут, что компьютерные модельки будут точно соответствовать реальным образцам. Огромное спасибо за игру. С нетерпением жду патча 1.77.
CHOOCK, Подавляющее большинство игроков ждет геймплея, исправления багов, баланса в этой игре, а не той дичи что несут разрабы на данный момент!
CHOOCK, Могу дабавить, что к концу года он-лайн в пике будет 200к. Но при условии, что вы не придумаете какую=н дикую ахинею. И да. Жаль, что мыло с графикой вводите, при том , что фпс уронили на 20 кадров.
И вопрос по снарядам. Почему Т-64А ездит с учебным боеприпасом в стоке, а Т-64Б в стоке получил снаряд, который на момент модификации Т-64Б 1984 года, уже был снят с вооружения СА. То-же самое относится и к КУВ, с 1979 года на танки Т-64Б устанавливалась уже 9М112М. То есть модифицированная "Кобра", у которой было увеличено бронепробитие на 20%. И нет ни одного документа, где указано на ограничение данных ракет в БК. Но улитки решили ввести данное ограничение, "забыв" про МВТ\КПЗ-70.
По такому тупому суждению по временам, давайте сделаем так, что бы кт воевали против т 34, а что, исторично. Игра это игра, это не реальная жизнь, это баланс прежде всего, которого на данный момент, так давайте его ещё хуже сделаем! а че, за то исторично
Давайте сделаем так, чтоб совок гнул все нации, ведь только ДЕДОВСКАЯ МОЩЬ правит игровыми реалиями) Если Вам настолько не нравиться то, что сейчас с Т-64Б, то милости просим на форум игры.
Ребята из улиток, вот реально же хочется попробовать подобные танки играя в ТРБ. Ну сделайте что то с экономикой и прокачкой! Не возможно же тянуть больше 1-й нации! Жизни не хватит все попробовать. А это не жизнь все таки а игра - средство отдыха в нашей суровой жизни :)
uzerhead, пиксельный кал без геймплея??? что же по твоему мнению хорошая игра? я даже представить боюсь
Bobbie_Hamilton, А что, настолько хороша ситуация с экономикой? Чтобы купить 6 ранг за 1м, сколько долбить его будешь? Ты на 6 ранге много вывозишь за бой, особенно если в бою нихрена не навоевал, минус получаешь, а чтобы в плюс сыграть надо ваншотов 5 сделать не меньше и сколько получишь примерно 10-15 тыс. чистыми с преаккаунтом, так ведь это не каждый бой. Так что миллион будешь долбить дохрена и больше даже с премом.
Вот знаете про амбрамс хрень какая-то со скорострельностью. 22 выстрела первой очереди. Там в штатах негры стальные что ли? У вас заряжающий работает лучше чем автомат заряжания. Ну что за бред сами вдумайтесь! Советские конструкторы явно были иидотами вводя АЗ. Надо было Вань набирать с сибирских деревень чтоб снаряды как мячики метали, а они АЗ задумали. Вводите тогда усталость в характеристики заряжающего. Опять повторяется история МБТ/КПЗ vs T-64A
KabBachoK, А для чего ?
ввести дополнительный модуль(смазанный АЗ )штраф на карусель в перезарядке меньше при установке, наработка до отказа в случае повреждения(переждать еще цикл,но выстрел будет -с модулем,без модуля на удачу еще катнуть барабан или приз ) грузчику пусть перк- выносливость ,при 100% - 8 снарядов первой влет,эксперт-12 ,Ас-17.ведь отмечается скорость выше чем у АЗ у опытных экипажей. https://vagrant-91.livejournal.com/647495.ht -там все описано и показано. а вообще баланс за 3 года мне по нраву
С какой радости решили в патче у Т-64/64Б фугас более современный отнять - с пробитием 47мм, который сейчас есть в игре(и был у этой пушки в реале) и ввести более древний, с тротилом, и пробитием 35мм? То есть, если раньше можно было трудным целям под башню забросить, то теперь все, балалайка?! Если Челленджер спрячет НЛД, и покажет только ВЛД и башню, будет вообще неуязвим! Мог бы помочь фугас, но - балалайка?!
ага, согласен)
задний ход 4 км? усе понятно.
SORRY23IQ, Зато они смогли в комбинированную броню - которая бала и во лбу башни. Не было во лбу никаких вставок из стали, со вставками был экспериментальный вариант, от которого отказались после тестового обстрела. А у нас ввели. И кстати, на момент выпуска наших танков "ниимеющиеаналагав конструкторами" реальных соперников не было. Ни у 54к, ни у 62к, ни у 64к. Скажи спасибо, что разработчики их балансят неисторично и ТТХ подрезают.
Bobbie_Hamilton, Я не знаю, какие у вас источники для таких утверждений, но А. А. Морозов и есть отечественное танкостроение, это Т-34, Т-44, Т-54 (и его развитие Т-55 и Т-62), Т-64 и его развитие Т-72 и Т-80. Другого у нас нет, а переписывать историю и пытаться всевозможным соплякам за счет того, что они пытаются обгадить такую личность как Морозов свидетельствует только и их убогости
Что-то мудрят с т64б в силу баланса) Вот прям чувствую) И снаряды ему не те дают, и броню....) Мне, конечно, поднадоело уже гнуть связкой т64а\миг17, но не хотелось бы получать прям совсем уж такие сдвиги, в угоду баланса. Было бы классно сделать особенности у танка, пример: чифтен 10, прекрасная пушка и идеальная башня. Итог: медленный, игра от башни. Танк уникальный. КПЗ - пушка неплохая, перезарядка так себе, зато быстрый, в лет может обойти. Итог: быстрый, фланги и прочее. А хотят среднее.
Очень жаль что вы не играете на этом в аркаде , посмотреть хочется на заезды по флангу :)
Verdenfields, кто хочет, тот находит фланги, а олени так и бьются лбом
Предлагаю дать устаревающим танкам более современные прокачиваемые снаряды и модули защиты. Благодаря которым они смогут конкурировать с будущими топами. Пример:Т 62 в нынешней комплектации б.р.-8,0 , а если добавить модули и снаряды, то можно получить т 62м с б.р. скажем 8,7. У игрока будет выбор на какой комплектации и б.р. играть, если не ставить новые модули-танк останется на 8,0. Это применимо к большинству техники и такое решение лучше, чем плодить множество копий.А т64а можно дать заколку
Никто ничего старым танкам не даст. Тебе необходимо качаться на новые машины. При этом очень желательно, чтобы ты донатил на быструю прокачку. Если старые машины будут играбельны на топах, то прибыль проекта упадет. Так что ради доходов разработчика тебе рекомендуется качаться без конца.
А про леопард забыли( Хнык Хнык(
Просто показали наиболее примечательные особенности.
Так же как и про brenus. Хотя в случае француза там и вспоминать нечего.
Спасибо за этот материал. Хотя у всех скептиков все равно будет много поводов поплакать. Также, насколько мне известно, над Т-64 в игре работал известный в узких кругах Василий Чобиток, который является одним из крутейших экспертов по Т-64. Но, все равно, я жду Т-80. Просто потому, что люблю Питер ;)) И да, где мой Магах?
Скептики посмотрели как работает подкалибер магах и удивились, почему каморные снаряды дают меньше осколков. В этой игре не нужно скептики, просто побольше косяк забить чтобы все было одинаково фиолетовое и играть.
Отправить жалобу