6 июня 2018

Большое обновление звуков воздушного боя

В последних крупных обновлениях мы планомерно улучшаем звучание нашей игры не только путём переработки звуков двигателей и выстрелов, но и улучшением их взаимодействия с окружением и даже введением зависимости характера звука от направления вашего обзора. Всё это позволяет достичь удивительного уровня интеграции звуков в общую картину боя. Обновление 1.79 «Project X» тоже порадует вас своим звучанием — особенно, если вы пилот.

Даже без реализации столь сложного взаимодействия звуков с окружением в нашей игре, мы всё равно смогли бы порадовать вас, представив полную переработку звучания авиационного вооружения — в грядущем обновлении каждая пушка и пулемёт зазвучат ещё реалистичнее! А новые звуки работы механизмов и деталей орудий, вибрации и даже вращения турелей только подтвердили бы впечатляющий объём проделанной работы. Но механика взаимодействия звуков с окружением у нас всё же есть.

Взаимодействие со зрителем

Центром любого боя в игре является не точка захвата или аэродром, а вы сами. Именно вокруг вас строится звуковое окружение — и этой механике мы уделили особое внимание. Теперь, в зависимости от угла обзора, для вас зазвучат по-разному не только звуки двигателей, но и выстрелы пушек и пулемётов — причем как авиационных, так и наземных. Посмотрев на машину сзади, вы услышите приглушённый выхлоп, окиньте взглядом сверху — и сможете различить стрекотание клапанов. А заглянув в дуло стреляющего орудия, вы услышите свист пролетающих снарядов!

Взаимодействие с окружением

Казалось бы, в небе не так много предметов, от которых звук может отразиться и вернуться к вам, — так о каком взаимодействии может идти речь? Давайте объясним.

Вы ведь помните, что являетесь не только участником этого сражения, но одновременно и зрителем? Механика распространения звуков работает как для союзников, так и противников, и вы совсем иначе услышите стреляющих впереди вас и сзади, вблизи и вдалеке, а если предпочитаете Симуляторные бои — то точно заметите разницу при открытом и закрытом фонаре кабины. Даже вибрация от выстрелов будет передаваться через конструкцию машины. Отдельно мы поработали над плавностью перехода звуков при изменении положения фонаря кабины. Учитывается масса факторов! Для полного реализма не хватает разве что уборщика аэродрома, который услышит гильзы, падающие на полосу после ваших выстрелов. И хотя уборщика у нас нет, падающие гильзы действительно можно услышать.

Турели — отдельная глава в нашей работе со звуком. В игре есть открытые и закрытые турели, одиночные, парные, счетверённые установки пулемётов и пушек различных калибров. Мы постарались, чтобы звуковая картина боя, слышимая при виде из турели, была реалистичной и самобытной. Лязг шкворня, скрипы поворотных механизмов турели, грохот казённика, осыпающиеся гильзы — эти мелочи создают атмосферу боя при виде от стрелка.

Внимание к мелочам

Мы не откроем истину первыми, если скажем, что внимание к мелочам ценится среди геймеров. Но мы с уверенностью можем утверждать, что точно порадуем вас такими мелочами, а ведь описанные выше примеры к ним даже не относятся! Всё гораздо более впечатляюще и познать всю глубину впечатлений от этого вам предстоит самостоятельно.

Мы дарим вам инструмент для создания атмосферы настоящего боя — пользуйтесь им!

Может быть, у вас есть идеи, как сделать звуковую картину в War Thunder ещё более впечатляющей? Расскажите нам в комментариях!


Читайте также

Комментарии (143)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.