War Thunder background
G.91YS — включаем форсаж
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Справка

Усовершенствованная версия истребителя G.91, оснащённая двумя двигателями, благодаря чему самолёт получил прибавку к скорости и улучшенную управляемость.

Историческая справка

В 1960-х годах компания Fiat начала разработку преемника своего истребителя G.91, которому удалось заслужить хорошую репутацию. В качестве основы для нового самолёта специалисты Fiat использовали двухместную версию G.91, предназначенную для обучения экипажей, которую, в отличие от одномоторного предшественника, оснастили двумя двигателями General Electric J58 с форсажной камерой.

Фюзеляж и крылья самолёта были увеличены для соответствия большей по размеру силовой установке и повышения управляемости. Но это были не единственные изменения: множество других улучшений и доработок были направлены на усовершенствование конструкции истребителя. G.91Y совершил свой первый полёт в декабре 1966 года. Испытания выявили некоторые проблемы с аэродинамикой, потребовавшие внесения незначительных изменений в конструкцию самолёта при его производстве.

После строительства двух прототипов поступил заказ на производство предсерийной партии, состоящей из 20 самолётов G.91Y. Впоследствии размер заказа увеличили до 75 истребителей, но в итоге было построено только 67 машин, включая опытные образцы. К середине 1970 годов все имеющиеся заказы на G.91Y были выполнены и его производство прекратилось.

G.91Y летал исключительно в итальянских эскадрильях вплоть до начала 1990-х годов, пока его не заменили более современным самолётом AMX.

G.91YS был единственным прототипом модифицированной версии G.91Y, созданной в соответствии со спецификациями швейцарских ВВС. На самолёт добавили два пилона для установки американских ракет Sidewinder класса «воздух — воздух» и установили шведскую систему управления вооружением.

Первый полёт этого самолёта состоялся в октябре 1970 года, но швейцарская армия так и не приняла его на вооружение. После этого его трансформировали в обычную модель G.91Y.

image
image

В War Thunder G.91YS станет первым самолётом шестого ранга итальянского дерева развития авиации. Несмотря на то, что истребитель входит в серию G.91, это не просто незначительная модификация уже представленной в игре машины, а совершенно другая модель. Тем не менее, G.91YS всё же наследует некоторые характерные особенности популярных Gina — как, например, отличную маневренность, — сочетая их с отличительными чертами, присущими 6 рангу авиации.

Прежде всего, в отличие от классической версии G.91, оснащённой только одним двигателем, G.91YS представляет собой двухмоторный истребитель. На нём установлены два реактивных двигателя General Electric J85 с форсажной камерой, которая позволяет им развивать тягу в 18,15 кН. Этого недостаточно для преодоления сверхзвукового барьера, но всё же истребитель способен достичь неплохой максимальной скорости, равной 1109 км/ч на уровне моря.

Обои на рабочий стол:

Конечно, это не самый быстрый самолёт шестого ранга в игре, но зато он, наравне с предыдущими версиями G.91, обладает исключительной маневренностью. Это преимущество пилоты, безусловно, оценят по достоинству. Несмотря на возросшие по сравнению с предшественником размер и вес, благодаря более мощным двигателям G.91YS отличается таким же проворством, а добавление предкрылков способствовало увеличению маневренности самолёта.

Это интересно:

Букву Y к названию модели G.91 добавили из-за того, что по форме она напоминает раздвоенный воздухозаборник самолёта.

В отличие от своего предшественника, новая модель G.91YS оснащена парой 30-мм пушек DEFA, обладающих боезапасом в 125 выстрелов на ствол. Известные своей разрушительной мощью и скорострельностью, пушки DEFA обеспечат прекрасный результат метким пилотам, добившимся успеха в стрелковой дисциплине.

G.91YS также можно использовать в качестве лёгкого штурмовика. Он может нести несколько блоков НАР в сочетании с бомбами весом до 450 кг. Отличительной же чертой именно этой модификации самолёта является возможность установки пары американских управляемых ракет Sidewinder класса «воздух — воздух» на узлах внешней подвески под крылом.

Fiat G.91 R/4 cтал доступен для покупки с бонусами предзаказа.

Предзаказ - Набор Fiat G.91 R/4
Предзаказ - Набор Fiat G.91 R/4
Данный набор включает:
  • Fiat G.91 R/4 (Ранг 5 Италия) - с выходом 1.87;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • 2000 Золотых орлов;
  • Бонус предзаказа: камуфляж 702-ой эскадры ВВС Португалии “Escorpiões”;
  • Бонус предзаказа: титул “Ядовитый”.
Комплект предзаказа "Fiat G.91 R/4 и M60A1 Ariete"
 Комплект предзаказа
Данный набор включает:
  • Предзаказ - Набор Fiat G.91 R/4;
  • Набор M60A1 Ariete.



     

Предложение доступно для пользователей PC, Mac, Linux. Новые наборы появятся на платформах PS4 и Xbox One после выхода обновления 1.87. Игроки на консолях смогут получить бонусы предзаказов в первые две недели старта продаж новых наборов.


Читайте также

Читайте также:
Panzerhaubitze 2000: лучший в своём классе!
  • 12 декабря 2024
Dassault Rafale C F3: Le Rafale
  • 12 декабря 2024
Предзаказ: RDF/LT и БМД-4М
  • 11 декабря 2024
M44: «Бульдог» наоборот
  • 11 декабря 2024

Комментарии (85)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности