
Продолжаем рассказ об улучшениях внешнего вида игры, которые принесёт обновлённый графический движок Dagor Engine 6.0 в следующем крупном обновлении War Thunder «Новая сила».
Всем привет! Недавно мы показали новое небо и улучшения визуальных эффектов для авиации. Сегодня продолжим рассказ о том, как новый графический движок War Thunder изменит внешний вид игры.
Эффекты попадания на бронетехнике
Вид на уничтоженный горящий танк, в отверстиях от пробитий горит огонь.
В обновлении War Thunder «Новая сила» улучшится внешний вид попаданий по наземной технике. На танках в местах попаданий снарядов возникают физически-корректные вмятины брони, теперь их форма зависит от угла встречи снаряда с бронёй танка. В некоторых случаях снаряд даже может застрять в броне! Если произошло пробитие, в зависимости от калибра снаряда на броне возникают отверстия разного диаметра, сквозь которые в случае пожара виден огонь.
Осветительные снаряды
Панорама ночного боя с осветительными снарядами.
В одном из прошлых обновлений в War Thunder появились приборы ночного видения и тепловизоры, которые полностью меняют ощущение от боя в ночное время или в условиях недостаточной видимости. Однако, такое оборудование есть далеко не у всех машин в игре, кроме того, на изучение модулей ПНВ требуется время. Для того, чтобы игроки без ночного зрения не чувствовали себя беспомощными в темноте, мы вводим на ночные локации осветительные снаряды. ИИ-артиллерия будет время от времени выпускать осветительные снаряды, которые улучшают видимость в бою над различными участками карты, на самых ответственных направлениях. Осветительный снаряд работает непродолжительное время, спускаясь на парашюте, а затем гаснет. Таким образом, даже игроки без приборов ночного видения смогут ориентироваться на поле боя. При этом игроки с ПНВ смогут лучше видеть цели через приборы, или же не пользоваться активной подсветкой ИК-прожектором, чтобы избежать обнаружения врагом. Кроме того, парашют с осветительным снарядом можно сбить огнём из пулемёта или пушки.
Тени от динамических источников света
Мы увеличили возможное количество динамических источников света в игре и добавили тени от них. С их помощью мы сможем делать достоверные эффекты освещения, например, от прожекторов и уличных фонарей!
Эффекты на траве
По траве расходится взрывная волна от выстрела пушки.
В Dagor Engine 6.0 улучшилось поведение травы — при выстреле танкового орудия можно увидеть эффект от ударной волны на траве.
Буксировка остовов танков
Буксировка сожжённых остовов при помощи троса.
В новой версии игры, остова уничтоженной наземной техники остаются на поле боя до конца сражения. В некоторых случаях это может стать проблемой для продвижения танков, например, когда узкий проход к точке захвата заставлен сожжёнными остовами бронетехники. Теперь вы сможете использовать трос, чтобы оттащить уничтоженный танк с прохода, или наоборот - забаррикадировать проезд противнику! А ещё сгоревший танк неплохое укрытие, которое можно привезти с собой на точку захвата и держать оборону даже в чистом поле. Экспериментируйте!
Вибрации на плоскости крыла
Изгибы и вибрации на плоскости крыла в полёте.
Теперь плоскость крыла самолёта может деформироваться в полёте под действием турбулентности, а во время взлёта, посадки, выполнения манёвров и на высоких скоростях на крыле возникают видимые вибрации. Характер и интенсивность таких вибраций зависит от лётной модели каждого самолёта.
Попиксельная отражательная способность поверхностей


Влияние отражательной способности на поверхности.
У различных материалов в игровом окружении появилась текстура с силой отражательной способности. В прежних версиях игры все диэлектрики обладали коэффициентом отражающей способности в 0.04 (как и большая часть всех диэлектриков в мире). Однако в некоторых случаях, этого может быть существенно недостаточно — например, обычная вода отражает в два раза хуже, а покраска металлических поверхностей приводит к сложному взаимодействию диэлектриков и металлов, и одного числа на все материалы становится мало. Корректная отражательная способность поверхностей создаёт достоверные блики от различных источников света, которые делают общую картину в игре естественнее.
Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения (DLSS)
До и после применения DLSS.
Благодаря технологии DLSS 2.0 (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) искусственный интеллект производит корректное сглаживание объектов игрового мира при их увеличении для больших разрешений изображения, не нагружая компьютерное «железо». Данный вид рендеринга работает с видеокартами серии RTX.
Следы попаданий на объектах окружения
Выстрелы с разным количеством взрывчатки в снарядах оставляют разные отметины на стене
В этом обновлении мы реализовали достоверные следы попадания на объектах игрового мира. В зависимости от калибра и типа снаряда на всех поверхностях остаются отметины и следы попаданий разной формы. Выстрел каморным снарядом в бетонную стену оставит выбоину с нагаром вокруг точки попадания, а выстрел подкалиберного оперённого снаряда — отверстие с небольшим сколом вокруг пробития. На грунтовых и скальных поверхностях также возникают реалистичные следы попаданий, разные по диаметру и характеру повреждения.
Dagor Engine 6.0 позволит нам реализовать множество улучшений в War Thunder. В ближайших крупных обновлениях мы представим новые графические улучшения для наземной техники и флота, оставайтесь с нами!
Комментарии (376)
Вопрос от "старичка" который этот вопрос и тему примерно раз в год задает на форуме и делал полновесные предложения на эту тему? - Когда произойдет такой же по величине и качеству скачок в геймплейной части игры как происходит в графичекой части. Я в игре давно и хорошо помню что геймплейная часть развивается ну крайне слабо. Был на форуме, ребята подымают вопросы "масштабности". Почему нет противостгояния с наземкой и слабо развивается этот режим? Людей воротит от загончиков и кружков.
В реальности большая часть игроков предпочитают короткие и динамичные сессии с конкретными задачами. Такой режим позволяет реализовать игровую технику без излишних ограничений, переломить ход боя даже одному игроку, тем самым получив яркие эмоции (то, за чем мы и приходим в игры). Так во многих играх и в этом нет ничего плохого, если есть альтернатива. В War Thunder альтернатив десятки - это режимы, с разной сложностью (АБ, РБ, СБ) и различными механиками (Противостояние, события, сессии против ИИ), поэтому говорить, что мы не развиваемся тут не совсем корректно. Да мы уже обошли по возможностям выбора подавляющее большинство альтернативных проектов. Тем не менее и авиационное и корабельное противостояния развиваются (можете полистать хотя бы последнее мажорное обновление) и мы не забросили эти режимы.
Все ответы (30)Keofox, Буду честен, я не играл год (небыло смысла- нового ничего не было). Захожу после установки игры в ТРБ средние эры (5я к примеру), 2/3 карт начинаются с первых секунд как ковбойский фильм перестрелка респов кто быстрей, в чате (причем в англоязычном так же) народ переодичеки вас песочит на эту тему. аканчивается бой массовым бегом к репу противника и расстрелом фрагов. Все - весь ваш геймплей. Я не новичек что-б мне давать подобный ответ Кео. Я расчитывал что хотя бы обнадежите планамии без лапши
Не задумывались гайдзины попробовать и "сюжетную" так скажем составляющую игры попробовать отдать на аутсорс, если у самих либо не получается либо может нет времени на это и людей?
Все ответы (1)markdeloma, лучше чего-то не иметь, чем отдавать на аутсорс кому-то и получать ворох проблем от людей не знающих кухню изнутри
Крутяк) очень много новых фич, чувствую год будет интересным для игры.
Вообще тема. Вот бы ещё деформацию ландшафта ввели от взрывов и полную разрушаемость, чтоб что угодно можно было развалить
PakoTuHa_61rus, А так же вздымающуюся плотную пыль долго неоседающую от выстрела!Ну хоть наконец то сделали дергающиеся крылья.
молодцы разрабы я вас обажаю
осветительные ракеты это круто, но я не думаю что это сильно поможет игрокам попавшим на карту без ПНВ, лучше будет вообще их не впускать в ночные бои игроков без ПНВ
А тех кто с ПНВ они будут слепить в нужный момент
Все ответы (1)alsshadow, вот это кстати идея! специально зашел в профиль, чтобы поставить тебе лайк за этот коммент)
а чо они фары не добавят просто это и у таков 2 мировой есть да и хотя бы что-то видно будет
Все ответы (5)antares228, Фары?! На ночной карте?! Это шутка!?
Вот интересно, а не сгораемые колеса на сгоревшей колесной технике это тоже особенности нового движка?
Покрышки не горят?! *сторонники евромайдана вышли из чата*
Тссс!!! Они из секретной резины, марки Dagor )))
FROGER, Таганка!
Улитки, сделайте, пожалуйста, осветительные гранаты не автоматические, привязанные к карте, а вызываемые игроком с определённой периодичностью
Как арту
Пожалуйста, оставьте этот отзыв после выхода обновления.
Спасибо за изгиб крыльев и новые облака.Наконец за последние лет 5-6 что то дельное сделали для пилотов
Тоже мне достижение, как лётчик из текстур начала 2000-х телепортируется через закрытый фонарь так и телепортируется, так и фонари не сбрасываются у самолётов которые имели сброс типа Bf.109 при покидании самолёта.
А вибрация крыльев - это так важно? Лучше бы сделали подогрев/охлаждение сидений, чтобы пукан ни пригорал )
Все ответы (1)FROGER, Вибрации крыльев помогают лучше ощутить наступление флаттера.
Лучше бы маркера в АБ сделали играть не возможно они б*я графику делают . Я представляю сколько багов будет после обновы . Верните разработчиков с 2014 - 2016 г.
а что надо сделать с маркерами в АБ?
Все ответы (5)Panzerkampf_I_, Как что сделать, неужели непонятно что надо сделать чтобы они работали так как должны, как написано в карточке экипажа, а они работают через раз, полностью прокаченный экипаж и эксперты - 1251 м по направлению взгляда, и почти каждый бой смотришь и никого нет на метров 500, потом оттуда прилетает снаряд и только через пару секунд прорисовывается танк и маркер. Или безусловное определение -27 метров, в этом радиусе должны быть
они новеньких через постель на работу берут, верни они старых кто их в постеле будет убложать да к тому им надо будет много платить, а этим пихнул пару раз и все дела
Отмените изменение, чтобы трупы танков оставались на карте до конца боя. Подумайте о легких танках!!! Почему не изменили до сих пор следы от шин??? Что за халтура??? Зато добавили ДЛСС для <1% игроков!
Ты чего, тушки самое то для реалистичности и разнообразия геймплея. А на счет dlss ты как то плохо думаешь о платежеспособности игроков, 1 процент - крайне смелое утверждение)
Все ответы (4)LxBull, ну вот в РБ пусть танки и остаются на поле боя)
Всмысле? Неужели лёгкий танк не может объехать уничтоженные остовы? Или вы ЛТ берете последним респом? Насчёт шин согласен, колёсники не должны продавливать асфальт как гусеницы.
Все ответы (10)FR4NKENSTEIN, Представь узкий проход где умер тяж и закрыл проход, а у тебя очень мало времени чтобы попробовать отбить точку...
Теперь можно включать фары на танках???
Ну некоторым я бы дал возможность включать фары. Так им сразу можно будет получать лом между них через всю карту
техника на картах т.е. всякие автомобили
__BOURBON__, эх, вот где бы можно было сделать интерактивность! Задеваешь пулемётом припаркованный автомобильчик на сигналке, она начинает орать и фары врубает, получаешь временный просвет рядом с ним. Ну, или прожектора на военных базах, которые, наоборот, изначально бы давали круг света на важные проезды или точки захвата, а их бы можно было гасить, или генераторы, которые их питают/столбы с электропороводами. Поджигать бочки, наконец. Но вместо этого будут рандомные светоракеты.