Анализ защищенности
До обновления 1.79, в нашей игре было возможно получить информацию о конструкции броневой защиты танка и расположении его узлов, агрегатов и экипажа с помощью просмотра брони и рентгена. Таким образом, игрок мог узнать много важной информации о защите любого танка и о его конструкции. Однако полученную информацию о толщине брони, её наклоне и о приведённой броне нельзя было напрямую сравнивать с бронепробитием снаряда, чтобы получить однозначный результат — будет ли данная броня пробита данным типом снаряда или нет.
Как и в реальности, в игре процесс пробития снарядом брони сложнее, чем простое сравнение приведенной брони в точке попадания и пробиваемости снаряда. Снаряды разной конструкции и формы по-разному преодолевают разные типы бронепреград: например, для подкалиберных снарядов ранних типов наклонная броня была более сложной преградой, чем установленная под прямым углом, а для современных оперённых подкалиберных снарядов с моноблочными сердечниками большого удлинения — наоборот. Для кумулятивных снарядов бронепробитие преграды под углом можно считать как раз по приведённой толщине брони, но следует учитывать наличие экранов, рассеяние кумулятивной струи и потерю её пробития при полете в воздухе (в игре за 1 метр полета в воздухе кумулятивная струя теряет 100 мм бронепробития). Все эти тонкости приводят к тому, что невозможно было точно сказать, выдержит ли цель обстрел выбранным типом снарядов, для этого нужно было воспроизвести ситуацию в игре — неважно, в пользовательской ли миссии или же с друзьями в полигоне.
Отдельную сложность представляет описание защиты послевоенных танков со сложными бронепреградами — комбинированной, разнесённой броней или динамической защитой. Текущая реализация с указанием эквивалента защиты и курсового угла в режиме рентгена была недостаточно информативна, так как эквивалент защиты был указан для конкретного типа боеприпаса и при обстреле танка другими снарядами общая защищенность могла меняться — точно так же, как и в реальности. В случае, когда игрок сравнивал показатели защиты в режиме рентгена и результаты реального обстрела в игре разными снарядами, это приводило к недопониманию.
В обновлении 1.79 "Project X" дополнительно к возможности осмотра толщин бронирования и конструкции танка мы вводим новую возможность — “Анализ защищенности”. Эта функция позволит указать в ангаре танк, используемый им тип боеприпаса, дистанцию обстрела и, исходя из этих данных, проверить защиту выбранной бронемашины.
Данная игровая возможность использует все сложные алгоритмы расчёта бронепробития в игре и выдаёт тот же результат, что и игровой движок в бою. Кроме вычисленного эквивалента защищённости для данного боеприпаса, игрок также узнает, какие модули и члены экипажа могут быть повреждены в случае такого выстрела.
Для использования этой функции необходимо включить режим просмотра брони, после чего ниже появится новая кнопка, при активации которой вы увидите меню выбора атакующего танка, используемого им боеприпаса, а также дальности ведения огня. При расчёте точки и угла попадания считается, что снаряд вылетает из центра экрана по направлению проекции курсора на модель танка. Выбирайте угол попадания и его точку курсором мыши, и сразу же получайте результат!
После введения данной возможности из режима рентгена будут убраны значения эквивалента защищённости танков со сложными видами бронезащиты, как устаревшие и неактуальные, однако мы оставим там данные о виде спецброни и о её составе.
|
Комментарии (243)
Теперь каждый сомнительный выстрел и пробитие от противника будет конструироваться-реконструироваться-ре-реконструироваться в ангаре по несколько раз? :)
просто расширьте "пробный выезд". введите возможность игроку самому выставить в качестве целей интересующие его модели танков. и пусть люди обстреливают их любыми снарядами под любыми углами. в чём проблема-то? ведь уже есть подобный мод, так интегрируйте его в игру, нарисуйте специальную карту, чтобы там были и скоростные участки, и участки с различными типами грунтов, и участки с "трясучками" для пробы стабилизаторов. чтобы игрок мог выставить типы целей на нужных ему участках.
Все ответы (1)Doktor_PsiHopat, Вот за это предложение люто плюсую, вещь крайне нужная, вот только при пробном выезде танки умирают чуть ли не от насморка твоего наводчика, а в бою то рикошет, то лом застрял в мехводе "Леопарда", не знаешь часом что за тварь там такая сидит?
Ну теперь вообще думать не надо))) Это как на первом свидании узнать сразу всё о женщине))) Никакой интриги( P.S. Функция, конечно, полезная, но сосредоточтесь, пожалуста, на главных вещах;)
BScorp, Ну ё маё... на вас не угодить :)
Дайте возможность задания количества снарядов в БК с возможностью просмотра изменения ее расположения в танке по мере увеличения или уменьшения количества, находясь еще в ангаре перед боем.
Согласен, мне тоже этой фичи не хватает в ангаре. Я надеюсь, что со временем добавят и её. Но чтобы предложение не затерялось в общей их массе, порой забитой обычными хотелками без аргументации и обоснования, лучше его закрепить в виде отдельной темы в разделе предложений на форуме. Я имею позитивный опыт создания предложений, с их последующей реализацией в игре, поэтому и советую поступать именно так. Спасибо что Вы с нами!
Все ответы (3)CHOOCK, Тема в предложке висит еще с 22 апреля 2016 года https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/182921-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B5%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5/
а ещё лучше - дайте возможность самому раскладывать снаряды по боеукладкам.
Все ответы (1)Doktor_PsiHopat, не только снаряды, но и топливо заливать в баки правильно, а то словно не на передний край едешь, а ка на грузовике снабжения везешь снаряжение по тылам, как танки прорвут линию фронта, туда броники с аммуницией отправят или танк сам вернется на место появления для перезаряда
ВОТ ЭТО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
Их много в этом обновлении, а эта прям в топе по позитиву :)
CHOOCK, В топе топа!
Ещё бы сделали обзор внутренних бронеперегородок, чтоб не возникало вопросов.
Все ответы (2)__L_E_G_I_O_N__, действительно годное предложение. Иногда не хватает такой функции, особенно когда дело касается МТО и танков 5-6 эры
Для меня это даже лучше чем ввод новой техники.
Каждый пользователь от игры берет то, что ему интересно. Тех кто каждый раз ждет новую технику - тоже немало. А есть те, кто просто коллекционирует прем технику, а кто-то с нетерпением ждет появления каждой новой наклейки или декоратора. Тем не менее, разработчики стараются учитывать пожелания и настроения игроков с максимальным охватом их пожеланий. Приятной игры и удачи в рандоме!
Конечно. Механики, функционал ангара , правка миссий, устранение багов, баланс - этого в игре нехватает. Другими словами, пора от количества к качеству переходить! Техники в игре и так уже достаточно, но минус в том, что больше половины в неиграбельном состоянии.
Все ответы (2)Mafjora, т.е. предлагаешь моделлеров уволить ? или хочешь чтобы моделлер или художник баланс править начал ? ...думать начинайте хотябы чуток...
Вот это крутая и реально полезная фича.
После того как полноценно опробуете, не забудьте пожалуйста поделиться впечатлением и оставить отзыв на форуме. Ждём!
уж лучше бы этот анализ показывал примерное количество снарядов чтобы убить зенитку без разрушения корпуса
Все ответы (2)DOVAKIN_228, Он именно это и делает.