- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
До обновления 1.79, в нашей игре было возможно получить информацию о конструкции броневой защиты танка и расположении его узлов, агрегатов и экипажа с помощью просмотра брони и рентгена. Таким образом, игрок мог узнать много важной информации о защите любого танка и о его конструкции. Однако полученную информацию о толщине брони, её наклоне и о приведённой броне нельзя было напрямую сравнивать с бронепробитием снаряда, чтобы получить однозначный результат — будет ли данная броня пробита данным типом снаряда или нет.
Как и в реальности, в игре процесс пробития снарядом брони сложнее, чем простое сравнение приведенной брони в точке попадания и пробиваемости снаряда. Снаряды разной конструкции и формы по-разному преодолевают разные типы бронепреград: например, для подкалиберных снарядов ранних типов наклонная броня была более сложной преградой, чем установленная под прямым углом, а для современных оперённых подкалиберных снарядов с моноблочными сердечниками большого удлинения — наоборот. Для кумулятивных снарядов бронепробитие преграды под углом можно считать как раз по приведённой толщине брони, но следует учитывать наличие экранов, рассеяние кумулятивной струи и потерю её пробития при полете в воздухе (в игре за 1 метр полета в воздухе кумулятивная струя теряет 100 мм бронепробития). Все эти тонкости приводят к тому, что невозможно было точно сказать, выдержит ли цель обстрел выбранным типом снарядов, для этого нужно было воспроизвести ситуацию в игре — неважно, в пользовательской ли миссии или же с друзьями в полигоне.
Отдельную сложность представляет описание защиты послевоенных танков со сложными бронепреградами — комбинированной, разнесённой броней или динамической защитой. Текущая реализация с указанием эквивалента защиты и курсового угла в режиме рентгена была недостаточно информативна, так как эквивалент защиты был указан для конкретного типа боеприпаса и при обстреле танка другими снарядами общая защищенность могла меняться — точно так же, как и в реальности. В случае, когда игрок сравнивал показатели защиты в режиме рентгена и результаты реального обстрела в игре разными снарядами, это приводило к недопониманию.
В обновлении 1.79 "Project X" дополнительно к возможности осмотра толщин бронирования и конструкции танка мы вводим новую возможность — “Анализ защищенности”. Эта функция позволит указать в ангаре танк, используемый им тип боеприпаса, дистанцию обстрела и, исходя из этих данных, проверить защиту выбранной бронемашины.
Данная игровая возможность использует все сложные алгоритмы расчёта бронепробития в игре и выдаёт тот же результат, что и игровой движок в бою. Кроме вычисленного эквивалента защищённости для данного боеприпаса, игрок также узнает, какие модули и члены экипажа могут быть повреждены в случае такого выстрела.
Для использования этой функции необходимо включить режим просмотра брони, после чего ниже появится новая кнопка, при активации которой вы увидите меню выбора атакующего танка, используемого им боеприпаса, а также дальности ведения огня. При расчёте точки и угла попадания считается, что снаряд вылетает из центра экрана по направлению проекции курсора на модель танка. Выбирайте угол попадания и его точку курсором мыши, и сразу же получайте результат!
После введения данной возможности из режима рентгена будут убраны значения эквивалента защищённости танков со сложными видами бронезащиты, как устаревшие и неактуальные, однако мы оставим там данные о виде спецброни и о её составе.
Читайте также
Комментарии (243)
Дайте возможность задания количества снарядов в БК с возможностью просмотра изменения ее расположения в танке по мере увеличения или уменьшения количества, находясь еще в ангаре перед боем.
Leopard774, Иногда приходится подождать. Но надеяться надо. Правильно сделали, что апнули тему.
Energy_Resou, Абсолютно серьезен. И лучше не гадать, а создать тему, показав разработчикам актуальность востребованности данной фичи или добавить свой отзыв в уже существующей теме. Темы с предложениями для того и существуют, чтобы показать разработчикам как комьюнити реагирует на пожелания и предложения, поступившие от обычных игроков.
ВОТ ЭТО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
на первый взгляд выглядит неплохо, проблем не видно, но новый функционал надо тестить, только поле этого могут быть комменты по существу
__L_E_G_I_O_N__, действительно годное предложение. Иногда не хватает такой функции, особенно когда дело касается МТО и танков 5-6 эры
Для меня это даже лучше чем ввод новой техники.
red114, зачем сразу уволить? достаточно сократить одних и набрать других. или хочешь, чтобы модели плодились и множились (особенно премы), а балансом так никто и не занимался? думать начинай хотя бы чуток.
Конечно. Механики, функционал ангара , правка миссий, устранение багов, баланс - этого в игре нехватает. Другими словами, пора от количества к качеству переходить! Техники в игре и так уже достаточно, но минус в том, что больше половины в неиграбельном состоянии.
Вот это крутая и реально полезная фича.
уж лучше бы этот анализ показывал примерное количество снарядов чтобы убить зенитку без разрушения корпуса
т.е. ты не знал что легкобронированная техника убивается чем угодно, а кумулятивы пробивают кого угодно? ну ок
Теперь каждый сомнительный выстрел и пробитие от противника будет конструироваться-реконструироваться-ре-реконструироваться в ангаре по несколько раз? :)
MucaMuca, А я как меня та 54 унечтожили через лючёк механика водителя, ну ты сам посматри в ангаре!
MucaMuca, Там не только лючок мехвода, там приборы наблюдения (2 стекла + 2 зеркала) поглащают фугасы даже с Ямато. Но это как бы не баг, а фича всех приборов наблюдения в игре.
просто расширьте "пробный выезд". введите возможность игроку самому выставить в качестве целей интересующие его модели танков. и пусть люди обстреливают их любыми снарядами под любыми углами. в чём проблема-то? ведь уже есть подобный мод, так интегрируйте его в игру, нарисуйте специальную карту, чтобы там были и скоростные участки, и участки с различными типами грунтов, и участки с "трясучками" для пробы стабилизаторов. чтобы игрок мог выставить типы целей на нужных ему участках.
_____KAMIKADZE, Меньше знаешь - крепче дро.., дон.., во! Спишь!
Согласен с тобой,такая вещь просто необходима в этой игре,до сих пор не понимаю почему этого еще не ввели?
Годнота, это вам не третий петушитель.
Отправлен в переработку на птицефабрику!
CHOOCK, Satius? o_O
Наконец что то по геймплею и интерфейсу. Отлично! Еще жду новых карточек для самолетов с ТТХ по высотам а не по предельной высоте. (т.е. к примеру скорости на 500м 2000м и 4000м). Переработку японской птуровозки (в нерабочем состоянии). Системы прокачки (не выкупать пол дерева ради одного крафта) и экономики (особенно в авиа СБ и ТРБ ибо у аркады преимущество по показателю серебра/час)
BScorp, да, да! Удивляет отсутствие отдельного окошка с параметрами самолета: масса самолета, площадь крыла, мощность двигателя и тяга винта. Еще там неплохо перечислить ряд летных данных: макс скорость езды по земле, уборки механизации, вертикальная при посадке; мин скорость горизонтального полета; рекоменд скорость отрыва, крейсерская, планирования, посадки; предел перегрузки.
Мне иногда кажется что как только вводится в игру что-то очень желанное, про него могут почти сразу же забыть, как про что-то само собой разумеющееся, так уже есть другое, еще более желанное. Но в целом имхо это весьма позитивно, так как показывает желание игроков видеть игру еще интереснее, а значит их веру в будущие перспективы. Спасибо за неравнодушие и поддержку! Ну и про пожелания, предложения и конструктивную критику конечно же тоже! )
Наконец! Отличная новость! Эта главная фича обновления 1.79 =)
Не знаю... Для меня главная фича - это флот
InfinityHDx_RUS, шутка?
Давненько пора было это добавить,очень рад,что вы сделали это) Молодцы,что и сказать..)
Отправить жалобу