
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Catalina (версия 10.15)
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur (версия 10.16)
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Справка
Первый в СССР успешный серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. Сочетает характеристики традиционных самолётов и вертолётов.
Яковлев Як-38М, палубный штурмовик, СССР, VI ранг
➕ Вертикальный взлёт и посадка
➕ Разнообразная боевая нагрузка
➕ Премиум-бонусы (у Як-38)
➖ Дозвуковой
Советские инженеры работали над созданием самолёта вертикального взлёта и посадки с начала 1960-х годов, однако заказ на разработку такого штурмовика и его учебно-тренировочной версии поступил лишь в декабре 1967-го. Инженеры конструкторского бюро Яковлева использовали наработки проекта предыдущего самолёта — Як-36, на котором в своё время обкатывали технологию вертикального взлёта и посадки.
Новый самолёт, получивший обозначение Як-36М, должен был немедленно поступить на вооружение и использоваться как на сухопутных базах, так и на авианосцах. Штурмовик был создан в первую очередь для поражения наземных и надводных целей, но при необходимости также мог перехватывать вражеские самолёты и вертолёты.
Уже в декабре 1970 года создали и опробовали первый прототип. Затем последовали серии испытаний для улучшения ключевых характеристик самолёта. Особое внимание уделялось системе вертикального взлёта и посадки. Работа над проектом завершилась в 1973 году, и уже в следующем году были собраны первые серийные экземпляры.
В августе 1977-го после ряда дополнительных проверок и лётных испытаний новый самолёт наконец встал на вооружение советского флота, получив обозначение Як-38. К 1982-му было собрано свыше 140 Як-38, которые базировались на новейших на тот момент авианесущих крейсерах Проекта 1143. Весной 1980 года четыре самолёта испытывались в условиях реальных боевых действий на территории Афганистана. В середине 1980-х на вооружение поступила модернизированная версия — Як-38М. Помимо прочих преимуществ, машина имела более мощные двигатели. Было выпущено около 50 таких самолётов, прежде чем линейку окончательно вывели из эксплуатации в 1991 году.
Як-38 и его модернизированная версия были советским ответом на британский Harrier — истребитель, который также появится в War Thunder в обновлении «Новая сила». Об этом самолёте мы рассказывали в одной из предыдущих статей. Однако в Як-38 реализованы ещё более нестандартные конструкторские решения. Он является грозной силой в бою благодаря более широкому арсеналу вспомогательного вооружения в сочетании с возможностью вертикального взлёта и посадки.
Одно из главных отличий советского Як-38М от Harrier — силовая установка. Harrier был оснащён одним реактивным двигателем, а у Як-38М их было три. Подъёмно-маршевый турбовентиляторный двигатель Р-28-300 конструкции Туманского развивал тягу в 7300 кгс и работал на два задних сопла самолёта. Другие двигатели — два подъёмных турбореактивных РД-38 конструкции Колесова — устанавливались вертикально с небольшим наклоном позади кабины и развивали тягу в 3250 кгс каждый.
Двигатели РД-38 использовались только при вертикальном взлёте, посадке и коротком разбеге, а двигатель Туманского работал постоянно. Красоту этого инженерного решения будущие пилоты оценят при первом же вертикальном взлёте. В верхней части фюзеляжа открываются большие люки, через которые воздух поступает в подъёмные двигатели. Задние сопла в этот момент направлены вниз и обеспечивают зависание. Як-38М способен развивать максимальную скорость около 1150 км/ч.
При этом Як-38М обладает не только впечатляющими лётными характеристиками, но и мощным вооружением. Этот самолёт может оснащаться разнообразными неуправляемыми бомбами и ракетами, подвесными пушечными контейнерами и управляемыми боеприпасами в виде ракет Р-60 класса «воздух — воздух» и Х-23М класса «воздух — поверхность». Всё это позволяет относительно легко решать широкий спектр задач: от поддержки наземных войск до воздушного патрулирования.
Як-38М возглавит линейку ОКБ Яковлева в советском дереве развития авиации и будет доступен всем пилотам, а ранняя модификация Як-38 войдёт в состав особого набора в нашем интернет-магазине. Различия между этими моделями не велики, однако будущие пилоты Як-38 получат ряд преимуществ благодаря его премиум-статусу. Кроме того, покупка этого самолёта — скорейший способ опробовать в действии систему вертикального взлёта и посадки.
Комментарии (214)
Когда новости по изменению механики магазина Военных облигаций?
ввод золотых орлов ; первый бой в день = 1 золотой орёл (зр) 1 место в команде (команда выиграла)=10 зр 1место (проиграла)=5 зр \ итого 16 зр х 366 дней = 5 860 . Во первых это будет стимулом для игроков поднять онлайн . Во вторых имея (даже половину ) игрок просто САМ захочет доплатить и купить что то стоящее . В любом случае это на порядки эффективней работает чем скидки
Все ответы (10)zyk100, По вашей формуле получается не 16 в день, а 6 или 11 З.О. в день. Сама идея великолепная, тоже давно думал, как её сформулировать. Микронаграды золотом подстёгивают желание играть.
поддерживаю. Накопились ВО, и думаю тратить их или оставить, а вдруг будет обнуление. Надеюсь до патча они таки скажут.
Все ответы (1)_AKA_KOHDOP3M, Наберите универсальных дублёров, они полезнее, чем кажутся. Если вы не только в АРБ играете, конечно.
Поясню мои беспокойства: даже слепому понятно, что добавленные СВВП на голову превосходят все существующие прем самолеты и при этом имеют заниженный БР 9.7, они создадут ад для всех самолетов 8.7-9.7 и через некоторое время переедут на БР выше (где будут получать от новых топов) Задумайтесь - прем самолет с 4 SRAAM на 9.7 ну или 2 P-60, итог один и тот же. На тех бр половина самолетов даже AIM-9B не имеет.
Рвануло у подпиндосника )
Все ответы (4)Makwangwala, сказал совоковод))
Повышения не будет , Яку точно . ты его ЛТХ видел??? а Вот Хариера могут из-за SRAAM , либо хантера вниз спустят , но на целую единицу редко когда смещают ... ЛТХ Яка не позволит это сделать , он не Сверх звук для 10.0 и выше
Все ответы (2)Dominator653, тогда ремонт 35к будет, ибо это не 9.7 самолет
Новость потрясающая, самолёт действительно интересный. Но не пора ли серьезно сдвинуть бр топовых реактивов от остальных, что бы можно было предтопы разнести? Всё же самолёты на б.р 8,7-9,7 (и прочие предтопоые б.р.) часто встречаются, имея при это огромную разницу в ЛТХ и боевых возможностях.
а у кого на этом бр-е есть хоть что-нибудь близкое к Р-60 ?
Все ответы (3)Makwangwala, Матра 550 тебя о чём-нибудь говорит с аналогичными ТТХ ракеты?
- это ещё раз подтверждает необходимость ввода отдельной ветки развития "послевоенной техники" \ где можно более ТОНКО расставить бр с рангами
Я блин специально вошел что бы написать..... У Як-38М была одна особенность...и знают об этом далеко не все! Это автоматическое катапультирование пилота, когда самолет входит в опасные режимы (притом эти опасные режимы распознавал сам самолет!) ТАК ВОТ сделайте этим любителям ЯК-ов такой БОНУС! Пусть их н ахр ен выкидывает из самолета когда тот выйдет на предельные перегрузки или на критические углы атаки....а еще лучше когда самолет тряхнет из-за лага! Как на счет реализма?!!!! Хахахахаха
На самом деле из за этой особенности много летчиков было спасено, а те что погибли неудачно катапультировались. А теперь сравни статистику по Харриеру удивишься.
Все ответы (5)U_r_a_g_a_n, ЯК-38 согласно вики 13 смертей на 11 аварий, США харриеры 45 килов на 148 аварий. Несложная математика показывает, что килрейт на яке в разы выше. А что аварий харриера больше - у них часов эксплуатации тоже намного больше
Я только ЗА!!! Они же М3 Брэдли сделали ПТУР складной, хотя в реальности он только при перевозке складывается.Вот пусть теперь своим любимым большевикам автоматическую катапульту делают.
Як прокачати Як - як небудь, а краще задонать! Обожнюю українську мову. А так респект улиткам. Давно ждал Як-38. И ракеты Х-23. И в итоге 2 в одном сразу завоязт!
Лучше мовы может быть только мова из гугл транслейта. Хэллкэт - пекельний кіт!
завозят*
Як об палубу бряк)))
бряк, а так-то получше хуриера вырисовывается
Все ответы (1)Makwangwala, ну как бы нет) Посмотри видосики как он летает.
Введите, пожалуйста, набор Ультра-текстур, те кто захочет скачает, хочется чтобы шкурки моделей выглядели в игре, также четко как на рендерах!!!!!
- и разделить версии на CD и HD \ на ультра лоу графике при которой львиная доля кустов и даже деревьев на большой дистанции не прорисовывается и те кусты которые мешают вам ни капли не скрывают вас от противника на дистанции. с новыми облаками получится подобная ерунда. Когда игроки с высокой настройки графики в облаках или под дождем или на границе облака самолет видеть не будут а игроки на ультра низких настройках в этот момент спокойно будут видеть
Все ответы (11)zyk100, жучара, ты где свой старый акк профукал?
А я то думал, советы так и умрут без урвп
уберите ультра-лоу и сделайте анти-чит обязательным а не как опцию . Ноют только читеры
чёткий агрегат , но покупать я его не буду , на ютубе на нём поиграю
На Ютубе поиграю?) Забавно... сказал.)
Так будет же 1 прем, один в ветке исследований.. причем не премиальный поновее..
Все ответы (1)k41n82, пофиг , я вообще не лётчик )))